Театр игрушек "Весёлые матрёшки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Эта деятельность очень легка в организации и нравится детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр игрушек «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ»
Участвуют: воспитатель, кукла Катя, Матрешка.
Воспитатель: Давайте устроим нашей кукле Кате комнату. В
середине поставим стол. Перед столом поставим диван и стул.
Около стула - шкаф.
Расставляем игрушечную мебель.
А вот и Катя. Появляется кукла Катя из-за шкафа.
Катя: Как скучно одной! Гулять нельзя, дождь идет. Позову
Мишку, с ним будет веселее.
Воспитатель: Вдруг Катя услышала стук.
Катя: Кто там?
Матрешка: Это мы - матрешки! Из-за шкафа выходит матрешка.
Катя: Почему ты говоришь - мы матрешки? Ты ведь пришла одна!
Матрешка: Я пришла одна, но я тебя не обманула. Мы - матрешки.
Воспитатель: Не понимает Катя, как так может быть? Катя: Ну, ладно! Идем к столу. Ведет матрешку к столу. Садись на диван. Сейчас я принесу тебе конфету. Посиди немного одна. Воспитатель: Что же сделала матрешка, когда осталась одна? Она подпрыгнула - гоп, раскрылась, из нее выскочила еще одна матрешка и тоже села на диван. Сидят теперь за столом две матрешки: одна большая, другая поменьше. А Катя не знает и несет одну конфету. Увидела она двух матрешек ... и глазам своим не верит. А матрешки сидят и улыбаются. И Кате тоже стало весело!
Катя: Ну, если вас две, надо еще конфету принести. Я быстро! Воспитатель: Как только Катя ушла, матрешки посмотрели друг на друга, вторая матрешка подпрыгнула - гоп, раскрылась, и из нее выскочила третья матрешка и села на кресло. Стало три матрешки: одна большая, вторая поменьше, а третья - еще меньше. Приходит Катя, приносит вторую конфету. Смотрит, а за столом уже три матрешки!
Катя: Верно. Пришла ты одна, а оказывается - вас много! Надо еще конфету принести.
Воспитатель: Ушла Катя, а матрешки скорее прятаться. Подпрыгнула средняя матрешка, раскрылась, и в нее спряталась маленькая. Потом подпрыгнула большая матрешка, раскрылась, и в нее спряталась средняя. Приносит Катя третью конфету, смотрит...
Катя: Что такое? Пришла ты одна, потом вас стало три, а сейчас опять одна! Вот вы какие! Матрешка: Какие? Катя: Проказницы!
Воспитатель: Они подружились и стали играть.
Катя матрешке: Возьми конфеты для матрешек. А теперь догоняй
меня!
Воспитатель: Побежала Катя, а матрешка за ней. Примечание.
Показываем сценку весело, с юмором. Матрешка статична. Передвигать ее по столу можно небольшими подскоками или двигать. Катя живая, подвижная. Это надо выразить в движениях игрушек:
Говорить за них надо по-разному: за Катю — звонко, весело и быстро, за матрешку — более низким голосом, с расстановкой, медленно.
Матрешка и Катя приблизительно одного размера, 20 — 25 см. Мебель подбирается по размеру кукол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ. «Подбери сарафан матрёшке» «Укрась матрёшке сарафан»
Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85комбинированного вида Красногвардейского районаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВ...
ООД. ИГРА С МАТРЁШКАМИ. МАТРЁШКИ ТАНЦУЮТ
вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание....
Конспект "Театр на ладошке. Весёлые матрёшки".
Занятие по ФМП для средней группы...
ООД. ИГРА С МАТРЁШКАМИ. МАТРЁШКИ ТАНЦУЮТ
вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание....
Кукольный театр «В гостях у матрёшки»
Для детей дошкольного возраста...
СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ МАТРЁШКИ. СКЛАДЫВАНИЕ МАТРЁШКИ ИЗ ТРЁХ ЭЛЕМЕНТОВ
учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь ...
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное ра...