Конспект игры – занятия на тему: «Красивая посуда» в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Один из конспектов игр – занятий образовательного проекта «Маленькие дизайнеры в условиях развивающей среды ДОУ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_krasivaya_posuda.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры – занятия на тему:
«Красивая посуда»
Задачи:
Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования. Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности. Учить детей раскрашивать предметы, рисовать тычками на предметах круглой формы. Вызвать интерес к оформлению тарелок декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
Предварительная работа:
Рассматривание столовой посуды, работа по картинкам «Посуда». Дидактические игры «Укрась горку узором», «Смастери коврик для куклы».
Материал:
Кукла, бумажные тарелки, краски, кисти, тычки.
Ход занятия:
Педагог вносит в группу куклу и знакомит с ней детей.
«Вот это – хорошая девочка.
Зовут ее Маша!
А это – ее тарелочка.
А в этой тарелочке…(каша)
Нет, не каша.
Нет, не каша.
И не угадали!
Села Маша, съела кашу –
Всю, сколько дали!» Э.Мошковская
Воспитатель обращает внимание на тарелку, на ней нарисованы грустные глазки. Вместе с детьми рассматривают тарелку.
Только вот тарелочке, что-то грустно стало.
Нет у той тарелочки красивого наряда.
И у куклы Маши платьице в горошек.
А в тарелке нашей только много крошек.
Воспитатель приглашает детей за столы и предлагает украсить тарелочку и ее друзей. Раздает детям одноразовые тарелки. Дети выбирают понравившиеся им краски и раскрашивают тарелки.
Пока краска на тарелочках высохнет, мы с вами поиграем в игру. (Игра по желанию детей).
Готовые тарелочки рассматривают.
Воспитатель: Ах, какой красивый получился сервиз! (Хвалит детей за работу).
Дети ставят украшенную посуду на полочку для обыгрывания в сюжетно-ролевой игре «Дом».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «На прогулку с солнышком»
Задачи :Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.Фор...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой младшей группы Тема: Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»
познакомить детей с русской народной потешкой; формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения...
Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"
Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе на тему «Пальчиковые игры с Дашей».
Возраст детей: 3-4 года (первая младшая группа)Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально &ndash...
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
laquo;Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы Задачи:Обучающие• Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением....
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
:обуви и их назначением.• Продолжать учить Продолжать учить Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.• :• Развивающая средакукла Малыш в кроватке;картинкираскраск...