КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «На прогулку с солнышком»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Задачи :
- Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.
- Формировать познавательную активность детей, учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.
- Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми, развивать речевой выдох, дифференцировать понятия большой – маленький, развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов топ-топ; слов ноги, ножка, дорога; фраз большие ноги, ноги идут и т. д., развитие движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР детский сад № 18»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА : «На прогулку с солнышком»
Подготовила:
инструктор по физической культуре Папурина И.М. ,
логопед Иванова Ольга Валерьевна.
Владимир,2013 г.
Тема : « На прогулку с солнышком»
Возрастная категория : первая младшая группа №1
Дата проведения : 11 июня 2013 год.
Задачи :
- Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.
- Формировать познавательную активность детей, учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.
- Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми, развивать речевой выдох, дифференцировать понятия большой – маленький, развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов топ-топ; слов ноги, ножка, дорога; фраз большие ноги, ноги идут и т. д., развитие движений.
Оборудование :
Картинки с изображением солнышка, тучки; массажные дорожки; картонные цветы и бабочки; фонограммы; ковровая полоса шириной 25 см.
Этапы деятельности | Содержание | Время проведения |
Процесс вовлечения в деятельность Процесс целеполагания Процесс проектирования Процесс осуществления действий | Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, резвые ножки! Эй, язычки просыпайтесь, глазки скорей открывайтесь! Ребята, что это?(солнышко) Какого цвета солнышко?(жёлтое) А ещё оно какое?(тёплое, круглое, яркое) Солнышко приглашает вас погулять вместе с ним! Пойдёмте?(да) Ну что ребята, готовы? Тогда отправляемся на прогулку!(ходьба по массажным дорожками друг за другом) Ребята, смотрите куда мы пришли! На полянку цветов! Какого цвета цветы?( синего, жёлтого, красного и т.д.) Давайте с вами тоже изобразим цветочки с помощью наших пальчиков? (Пальчиковая гимнастика «Вот бутоны – вот цветки») Влетает бабочка(девочка из старшей группы) Ребята, давайте поиграем с бабочкой!(да) ( малоподвижная игра «Большие – маленькие») Ребята, бабочка прилетела к нам с волшебной коробочкой! (внутри коробочки маленькие картонные цветные бабочки) Ребята, а давайте разложим бабочек на цветочки соответствуя их цвету!( дети раскладывают бабочек. Красную бабочку – на красный цветок, жёлтую - на жёлтый цветок, и т. д.) А теперь, ребята, давайте покажем как бабочки умеют летать!(дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку») | 2 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. |
Процесс рефлексии | Ребята, а где же наше солнышко? ( спряталось за тучкой) И пошёл дождик! А давайте расстраиваться не будем, а возьмём с дождиком и поиграем?(да) (Подвижная игра : «Дождик», игра проводится 2-3 раза) Ну вот дождик прошёл и снова выглянуло солнышко! Пойдёмте греться под солнышком, будем прыгать на травке! (Дети прыгают на месте на двух ногах) А давайте, ребята солнышко с вами нарисуем?(да) (пальчиковая гимнастика «Я рисую жёлтый круг») Какие вы молодцы! Ну вот наша прогулка подошла к концу! Ребята, бабочке очень понравилось как вы с ней играли, поэтому она приготовила вам подарки ( в коробочке для детей раскраски) Ребята, вам понравилось гулять с солнышком? А кто к вам прилетал? А что вы делали с бабочкой? А ещё с кем мы играли? А подарки от бабочки вам понравились? Ну что ребята, пора возвращаться в группу! До свиданья, до новых встреч! | 2 мин. 1 мин. 1 мин. |
Общая продолжительность сюжетного занятия составляет 12 минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы.
Конспект интегрированного занятия "Домик для зверей" для первой младшей группы в соответствии с требованиями ФГС....
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Осенняя прогулка".
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе поможет закрепить у детей умение называть цвет предметов,подбирать предметы по цвету;различать предметы по величине ( большой- маленький); р...
Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»...
Конспект интегрированного занятия (математическое и сенсорное развитие) в первой младшей группе "Любознайки" на тему «Наведем порядок"
Цели: 1.Познакомить с геометрическими фигурами ( кругом, квадратом, треугольником); учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.2.Продолжать формировать умение соста...
Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе. Тема: « На прогулку в лес пойдем».
Создание условий для освоения техники ходьбы, бега, прыжков на двух ногах, ползания на четвереньках. Воспитание интереса к двигательным действиям с использованием потешек....