Конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Домик для рыбки
ЦЕЛЬ: Приобщать детей младшего дошкольного возраста к изобразительной
деятельности на занятиях по рисованию.
ЗАДАЧИ:
Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.
Развивать сюжетно-игровой замысел.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Поддерживать эмоциональное отношение к результатам своего труда
ОБОРУДОВАНИЕ:
-вырезанные из бумаги аквариумы,
-карандаши
-заготовка оригами рыбка,
Занятия начинаем традиционно с утреннего круга.
Воспитатель: Дети отгадайте загадку.
У родителей и деток вся одежда из монеток. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Ответы детей).
Воспитатель: Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».
Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу, Мышкин - к дырочке в полу. Жаль, что в речке на воде Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
И. Токмакова
Воспитатель: Где живут рыбы? (Ответы детей).
Воспитатель: А можно завести домашних рыб? (Ответы детей).
Воспитатель: Где они будут жить? (Ответы детей).
ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята послушайте кто то плачет. Дети и воспитатель ищут кто плачет и находят бумажную рыбку .
Воспитатель: Рыбка почему ты плачешь
Рыбка: - Вчера вечером, когда все дети ушли домой в группу пробрался кот и всю рыбу распугал. Я отправилась на поиски друзей - рыбок но так их и не нашла.. Ребята, помогите мне найти друзей.
Воспитатель: - Ребята, но прежде чем отправиться на поиски рыбок, давайте рассмотрим рыбку. Что есть у рыбки?
Дети: У рыбки есть тельце, глаза, рот, плавники, хвостик.
Воспитатель: - Во что одето тельце рыбки?
Дети: - Рыбка одета в чешуйки.
Воспитатель: - Да, правильно. У родителей и деток вся одежда из «монеток», из чешуек. Давайте отыщем рыбок. (Дети ищут по группе).
Воспитатель: - Посмотрите они в тазике, в тазиках нет воды - рыбки могут погибнуть. Без воды они жить не могут.
Воспитатель: - Наши рыбки без воды заболели. Давайте поможем рыбкам и сделаем для них аквариум.
Воспитатель раздает листик аквариум, дети рисуют воду и приклеивают на аквариум рыбок из бумаги.
САМОСМОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСИХ РАБОТ.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у нас в аквариуме снова появились рыбки.
Какая рыбка самая красивая?
ФИЗ. МИНУТКА:
Рыбки плавали, играли
В чистой, свеженькой воде, (Вращение кистями рук)
То сожмутся, (Сжать пальцы рук в кулачки)
Разожмутся, (Разжать пальцы)
То зароются в песке. (Вращение кистями рук)
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
РЫБКА: - Спасибо вам ребята. Вы вылечили моих деток.
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, помогли рыбкам. Посмотрите, как
весело они плавают в аквариуме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)
Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»
Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»
Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....