Конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

 Климанова Лариса Викторовна

Домик для рыбки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domik_dlya_rybok.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Домик для рыбки

       ЦЕЛЬ: Приобщать детей младшего дошкольного возраста к изобразительной

деятельности на занятиях по рисованию.

      ЗАДАЧИ:

Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.

Развивать сюжетно-игровой замысел.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Поддерживать эмоциональное отношение к результатам своего труда

ОБОРУДОВАНИЕ:

-вырезанные из бумаги аквариумы,

-карандаши

-заготовка оригами рыбка,

Занятия начинаем традиционно с  утреннего круга.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку.

У родителей и деток вся одежда из монеток. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Ответы детей).

Воспитатель: Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».

Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу, Мышкин - к дырочке в полу. Жаль, что в речке на воде Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

И. Токмакова

Воспитатель: Где живут рыбы? (Ответы детей).

Воспитатель: А можно завести домашних рыб? (Ответы детей).

Воспитатель: Где они будут жить? (Ответы детей).

ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята послушайте кто то плачет. Дети и воспитатель ищут кто плачет и находят бумажную рыбку .

Воспитатель:  Рыбка почему ты плачешь

Рыбка: - Вчера вечером, когда все дети ушли домой в группу пробрался кот и всю рыбу распугал. Я отправилась на поиски друзей - рыбок но так их и не нашла.. Ребята, помогите мне найти друзей.

Воспитатель: - Ребята, но прежде чем отправиться на поиски рыбок, давайте рассмотрим рыбку. Что есть у рыбки?

Дети: У рыбки есть тельце, глаза, рот, плавники, хвостик.

Воспитатель: - Во что одето тельце рыбки?

Дети: - Рыбка одета в чешуйки.

Воспитатель: - Да, правильно. У родителей и деток вся одежда из «монеток», из чешуек. Давайте отыщем рыбок. (Дети ищут по группе).

Воспитатель: - Посмотрите они в тазике, в тазиках нет воды - рыбки могут погибнуть. Без воды они жить не могут.

Воспитатель: - Наши рыбки без воды заболели. Давайте поможем рыбкам и сделаем для них аквариум.

Воспитатель раздает листик аквариум, дети рисуют воду и приклеивают на аквариум рыбок из бумаги.

САМОСМОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСИХ РАБОТ.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у нас в аквариуме снова появились рыбки.

Какая рыбка самая красивая?

ФИЗ. МИНУТКА:

Рыбки плавали, играли

В чистой, свеженькой воде,        (Вращение кистями рук)

То сожмутся,        (Сжать пальцы рук в кулачки)

Разожмутся,        (Разжать пальцы)

То зароются в песке.        (Вращение кистями рук)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

РЫБКА: - Спасибо вам ребята. Вы вылечили моих деток.

Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, помогли рыбкам. Посмотрите, как

весело они плавают в аквариуме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)

Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению  использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»

Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать  воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.

Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.

Конспект непрерывно образовательной деятельности  во второй  младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....