Конспект по изо
план-конспект занятия по рисованию на тему
Учить детей подбирать не яркие краски для рисования поздней осени, учить понимать детей смысл слова "грустная осень", воспитывать любовь к любому времени года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 славянский район
Конспект по художественному – эстетическому воспитанию ( рисованию)
Тема: « Грустная осень» ( старшая логопедическая группа)
Воспитатель: Володкина. Е.Б
«Грустная осень»
Цель: Учить детей подбирать неяркие краски для рисования поздней осени.
Программные задачи: Учить понимать детей смысл слова «грустная осень»,
использовать неяркие краски. Воспитывать любовь к любому времени года.
Оборудование: слайды с поздней осенью, лист А-4, краски, кисти, салфетки для промакивания кисти, музыкальная композиция « Краски осени».
Интеграция : речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое( музыкальное), познавательное.
Ход НОД:
Вначале НОД воспитатель читает детям стихотворение М.Мазнина «Осень»
Что ни день- то резче ветер
Рвет в лесу листву с ветвей…
Что ни день – то раньше вечер,
А светает все поздней.
Медлит солнышко, как будто
Подниматься, силы нет…
Потому и всходит утро
Над землей почти в обед.
Воспитатель: Как вы думаете о какой осени идет речь?(ранней, золотой или поздней?).
Дети - Поздней.
Дети дают объяснение поздней осени.
Воспитатель на интерактивной доске показывает детям слайды с разной осенью.
Воспитатель: Дети, кто мне найдет на этих слайдах
грустную осень.
Дети находят и показывают на слайдах позднюю осень.
Воспитатель? А как отличили позднюю осень, от золотой?
Дети - У золотой осени яркие краски, а у грустной темные.
Воспитатель: Правильно ребята, конечно красками!
Воспитатель - Дети, а что чаще всего идет осенью?
Дети – Дождь.
Воспитатель - правильно мои хорошие – это дождь.
Воспитатель – Мы сейчас с нашими пальчиками поиграем в дождик.
Пальчиковая гимнастика « Вышел дождик погулять»
Раз, два, три, четыре, пять,( удары по столу обеими пальцами рук)
Вышел дождик погулять ( беспорядочные удары по столу пальцами обеих рук)
Шел неспешно, по привычке( шагают средним и указательным пальцем обеих рук)
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке: ( ритмично ударяют то ладонями, то кулаками по столу.)
« По газону не ходить»
Дождь вздохнул тихонько:
- Ох! (часто и ритмично бьют в ладоши)
И ушел.
Газон засох (ритмичные хлопки по столу)
Воспитатель: Вот мы и подготовили свои пальчики к рисованию.
Воспитатель включает тихонько композицию « Краски осени»
Приступаем к рисованию грустной осени. Не забывайте, какого цвета краски будете использовать.
Дети рисуют деревья, кусты, небо, совсем мало листьев ( коричневой, серой, смешивают красную и коричневую краски).
В конце НОД воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки. И предлагает сравнить с теми, которые были выполнены ранее. « Вот какая бывает разная осень: радостная и грустная» - делает заключение воспитатель.
В конце НОД воспитатель угощает детей дарами осени ( яблоками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....