Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.
Задачи:
Образовательные:
— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.
— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».
— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.
Развивающие:
-Развивать внимание, речь.
— Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.
Воспитатель: Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «
(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)
На проекторе изображение Буратино.
Ребята , Буратино остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома дома беспорядок.
Как вы думаете правильно ли он поступил? ( )
Я думаю , что мы должны научить Буратино правилам безопасности ! Вы со мной согласны?
А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)
Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас предупреждали ещё в старых сказках. Помните в одной из сказок принцесса уколола палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще всего используем в быту.
Посмотрите какая история произошла с « гостем»
Инсценировка детьми стихотворения:
К нам пришёл сегодня гость и случайно сел на гвоздь
Гость смертельно побледнел, встал со стула робко
И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)
Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…
А в низу его ждала бабушкина спица.
С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…
Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !
Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?
Какие правила безопасности поведения не соблюдали хозяева?
Игра Найди опасные предметы «Опасные предметы»
Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы должны угадать !
Послушайте загадки:
Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится окно-
Появится кино. (телевизор)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)
Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)
Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)
Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?
Можно ли без разрешения взрослых включать электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)
Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.
Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).
Буратино: А что в них?
Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.
Воспитатель: Нет, это не конфетки!
Буратино: А что это?
Дети: Лекарства.
А почему лекарства опасные?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней-
Зачем же вам болеть?
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки-
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!
Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.
Папа Карло много работает, и часто Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:
Воспитатель Так можно делать ?( ) За дверью может оказаться преступник.
Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.
Игра« Добавь слово»
А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них не просто!
Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок
В гости кто пришел, узнай,
Но чужим – не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там?» — спроси всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не надо открывать!
Если телефон звонит.
Кто – то в трубку говорит:
— И куда же я попал?
Номер я куда набрал?
Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?-
Ничего не отвечай,
Просто маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
«До свидания!» — скажи
Быстро трубку положи!
Игра «Свой – чужой».
Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.
Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?
Дети: Никому. (Объяснения детей).
Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?
Дети: Вызвать полицию по телефону 02.
Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?
Дети: Своим родным и близким.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.
.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.
Задачи:
Образовательные:
— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.
— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».
— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.
Развивающие:
-Развивать внимание, речь.
— Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.
Воспитатель: Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «
(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)
На проекторе изображение Буратино.
Ребята , Буратино остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома дома беспорядок.
Как вы думаете правильно ли он поступил? ( )
Я думаю , что мы должны научить Буратино правилам безопасности ! Вы со мной согласны?
А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)
Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас предупреждали ещё в старых сказках. Помните в одной из сказок принцесса уколола палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще всего используем в быту.
Посмотрите какая история произошла с « гостем»
Инсценировка детьми стихотворения:
К нам пришёл сегодня гость и случайно сел на гвоздь
Гость смертельно побледнел, встал со стула робко
И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)
Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…
А в низу его ждала бабушкина спица.
С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…
Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !
Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?
Какие правила безопасности поведения не соблюдали хозяева?
Игра Найди опасные предметы «Опасные предметы»
Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы должны угадать !
Послушайте загадки:
Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится окно-
Появится кино. (телевизор)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)
Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)
Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)
Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?
Можно ли без разрешения взрослых включать электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)
Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.
Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).
Буратино: А что в них?
Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.
Воспитатель: Нет, это не конфетки!
Буратино: А что это?
Дети: Лекарства.
А почему лекарства опасные?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней-
Зачем же вам болеть?
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки-
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!
Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.
Папа Карло много работает, и часто Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:
Воспитатель Так можно делать ?( ) За дверью может оказаться преступник.
Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.
Игра« Добавь слово»
А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них не просто!
Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок
В гости кто пришел, узнай,
Но чужим – не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там?» — спроси всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не надо открывать!
Если телефон звонит.
Кто – то в трубку говорит:
— И куда же я попал?
Номер я куда набрал?
Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?-
Ничего не отвечай,
Просто маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
«До свидания!» — скажи
Быстро трубку положи!
Игра «Свой – чужой».
Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.
Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?
Дети: Никому. (Объяснения детей).
Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?
Дети: Вызвать полицию по телефону 02.
Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?
Дети: Своим родным и близким.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 19.8 КБ |
bezopasnost_doma.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности»
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.
Задачи:
Образовательные:
— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.
— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».
— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.
Развивающие:
-Развивать внимание, речь.
— Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.
Воспитатель: Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «
(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)
На проекторе изображение Буратино.
Ребята , Буратино остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома дома беспорядок.
Как вы думаете правильно ли он поступил? ( )
Я думаю , что мы должны научить Буратино правилам безопасности ! Вы со мной согласны?
А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)
Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас предупреждали ещё в старых сказках. Помните в одной из сказок принцесса уколола палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще всего используем в быту.
Посмотрите какая история произошла с « гостем»
Инсценировка детьми стихотворения:
К нам пришёл сегодня гость и случайно сел на гвоздь
Гость смертельно побледнел, встал со стула робко
И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)
Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…
А в низу его ждала бабушкина спица.
С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…
Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !
Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?
Какие правила безопасности поведения не соблюдали хозяева?
Игра Найди опасные предметы «Опасные предметы»
Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы должны угадать !
Послушайте загадки:
Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится окно-
Появится кино. (телевизор)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)
Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)
Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)
Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?
Можно ли без разрешения взрослых включать электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)
Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.
Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).
Буратино: А что в них?
Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.
Воспитатель: Нет, это не конфетки!
Буратино: А что это?
Дети: Лекарства.
А почему лекарства опасные?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней-
Зачем же вам болеть?
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки-
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!
Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.
Папа Карло много работает, и часто Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:
Воспитатель Так можно делать ?( ) За дверью может оказаться преступник.
Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.
Игра« Добавь слово»
А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них не просто!
Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок
В гости кто пришел, узнай,
Но чужим – не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там?» — спроси всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не надо открывать!
Если телефон звонит.
Кто – то в трубку говорит:
— И куда же я попал?
Номер я куда набрал?
Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?-
Ничего не отвечай,
Просто маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
«До свидания!» — скажи
Быстро трубку положи!
Игра «Свой – чужой».
Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.
Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?
Дети: Никому. (Объяснения детей).
Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?
Дети: Вызвать полицию по телефону 02.
Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?
Дети: Своим родным и близким.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.
.
МБОУ « ТАТАРОБАШМАКОВСКАЯ СОШ»
Конспект НОД:
Тема «Азбука безопасности»
В старшей группе № 15
Воспитатель: Рахимова З.Т.
2017г
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Найди опасные предметы»
Опасные предметы в доме? С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь! Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи.
Дом на ножках , Посреди окошко. Засветится окно- Появится кино.
Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым, Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор.
Летом папа наш привёз В белом ящике мороз. И теперь мороз седой Дома летом и зимой Бережёт продукты: Мясо, рыбу, фрукты.
Плывёт пароход, то назад то вперёд.
Это чудо- аппарат, постирает всё подряд. Он помощник для хозяйки Что за чудо, отгадай-ка.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Электроприборы
Ты дружок запомнить должен : Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку , гвоздик туда совать- Дело кончиться бедой: Ток в розетке очень злой!!!
Гимнастика для глаз А часы идут, идут. Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. А часы идут, идут, Иногда вдруг отстают. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Если их не заведут, То они совсем встают.
Опасно! Опасно! Опасно!
Где должны находится лекарства?
1 2 3 4 5 6 7
Физкультминутка Буратино. Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз - нагнулся, Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед) Руки в сторону развел, (руки развести в стороны) Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево) Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
Если позвонил звонок, Посмотри сперва в (…….. ) В гости кто пришел, узнай, Но чужим – не (……) Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси (…….) А не станут отвечать – Дверь не надо (…….) «Добавь слово»
Если телефон звонит. Кто – то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я куда набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Ничего (………..) , Просто маму (………..) ! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем (………) , «До свидания!» — скажи Быстро трубку (………..) !
Игра «Свой чужой»
02
Когда пожар, рецепт один – Звоните срочно…..! 01
Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва – Поскорей звони ……! 02
Если что-то в глаз попало - Повреждённый глаз не три, Позови на помощь старших, Пусть звонят скорей ….! 03
Если утюгом обжёгся – Воду на ожог не лей. Отправляйся к телефону И звони …… скорей! 03
Газ почувствовал в квартире – Иди к соседям – звони ….. 04
Ты помни правила всегда, Чтоб не случилась вдруг беда, И не приятность не пришла. И надо их не только знать, А постоянно выполнять.
Спасибо за внимание!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме "Азбука безопасности"
Предлагаю конспект НОД по теме "Азбука безопасности" в соответствии с ФГТ, где четко прослеживается интеграция всех образовательных областей....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей технологии (старший дошкольный возраст). Тема: «Азбука безопасности»
Тема мероприятия с детьми в рамках комплексно-тематического планирования «Правила дорожного движения».Рекомендации по использованию данного конспекта в других ОУ: Данный конспект рекоменду...
Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР).«Азбука безопасности»Составила: учитель-логопед Алпатикова О.Н.
Конспект занятия по теме "Азбука безопасности" для детей с ТНР. Раздел "Безопасность в социуме"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Азбука безопасности» (для детей подготовительной к школе группы дошкольного возраста)
формировать понятия безопасного поведения на улице, в процессе практического применения правил дорожного движения, опираясь на имеющиеся знания детей...
Конспект в старшей группе на тему: «Азбука безопасности в природе»
Конспект в старшей группе на тему: «Азбука безопасности в природе»...
Конспект НОД по экспериментальной деятельности. Тема: «Цветные льдинки».Составила: воспитатель Риттер С.А
Тема: «Цветные льдинки». Цель: Знакомство детей с таким свойством воды, как текучесть; познакомить с тем, чт...
- Мне нравится (1)