Главные вкладки
Володкина Елена Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание детей, развитие творческого воображения
Увлечения: организация театральных постановок с дошколятами
Регион: Краснодарский край
Место работы: МАДОУ д/с к/в №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodkina-elena-borisovnaГлавное в работе с детьми – воспитание чувств и динамики, то есть динамика от чувств к идеям.
Я - педагог и горжусь я этим,
Ведь самое лучшее, что есть на планете,
Это, конечно же, дети.
Любить детей, растить и воспитать
Для этого нужно
Хорошим педагогом стать.
Е. Б. Володкина
О себе
Я – Володкина Елена Борисовна, окончила Темрюкский педагогический класс, и сразу окунулась в работу с малышами, но мне этих знаний было недостаточно для моей работы, и я решила, что нужно повысить свой педагогический потенциал. Я закончила в 2005 году г. Славянск-на-Кубани Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Славянский – на -Кубани государственный педагогический институт, факультет предпринимательства и экономики. Мой общий педагогический стаж составляет 27 лет, из них в МАДОУ д/с к/в №1 я проработала тоже 27 лет. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, прохожу курсы повышения квалификации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ: "Пути совершенствования качества педагогической деятельности в развитии дошкольников" (2006г), "Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации" (2011г), "Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников" (2011г), "Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования" (2014г). В целях повышения профессиональной компетентности, следования за современными стандартами в образовании и в целях обмена опытом, систематически принимаю участие в профессиональных конкурсах: "Воспитатель года", муниципальный этап краевого конкурса проектов по математическому развитию дошкольников "Познаем, исследуем, творим". Наш МАДОУ д/с к/в №1 сотрудничает с филиалом ФГБОУ высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» г. Славянске - на Кубани. Мы делимся своим опытом с будущими педагогами. Я неоднократно выступала на семинарах в «Кубанском государственном университете» г. Славянске - на Кубани. «Воспитание любви и патриотизма к малой Родине –Кубань» 2014 год, «Технология и мастерство педагогов в образовании детей дошкольного возраста» (ниткопись) 2014 год, «Дидактические игры и упражнения по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения» 2015 год. В 2014г. стала призером конкурса «Творчество педагога-будущее образования» в разработке собрания для родителей детей старшего дошкольного возраста «Через красивое - к человечеству» по воспитанию у детей эстетических и нравственных качеств. На праздниках и иных открытых мероприятиях нашего ДОУ зачастую участвую в театрализованных постановках, так как занимаю активную жизненную позицию и получаю удовольствие от прикосновения к маленькому миру волшебства, ведь значимее детских восторженных взглядов что может быть? Только творчество самих детей и их восторг от процесса. Согласно проведенному опросу-анкетированию коллег "Расскажи мне...", являюсь ответственным, трудолюбивым, целеустремленным сотрудником. Увлекаюсь художественно-эстетическим творчеством (работа с соломкой). По характеру я артистическая личность. Вовлекаюсь часто в новые, интересные начинания. Люблю быть в центре внимания, поэтому часто радую детей активными яркими ролями на праздниках. Предпочитаю общество друзей, близких по интересам. В близких отношениях стремлюсь к совершенству. Богатое воображение помогает мне в работе, дает возможность придумывать что-то новое, исключать рутину, предоставлять возможность знакомиться с новыми людьми. С легкостью у меня рождаются новые идеи, но часто, так как я бываю импульсивной, трудно сосредотачиваюсь на чем-то одном. Иногда испытываю замешательство перед необходимостью принять решение, я определяю очередность задач, не отступаю от избранного пути, а также стараюсь доводить дело до конца.
Мое кредо:
Идти вперед и покорять вершины
Ведь в детях вся моя причина.
Я часто прибегаю к словам врача и педагога М. Монтессори. Она в своей книге «Дом ребенка» писала, что главное в работе с детьми – воспитание чувств и динамики, то есть динамика от чувств к идеям. Моя программа – это программа движения от воспитания простых чувств к достижениям наивысшей цели. Дети это как нотки. Нотка к нотке и получится красивая мелодия. Я в своей педагогической работе стремлюсь развить детей, поднимая их творческий потенциал, как идут ноты в нотном ряду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили. "Созидая человека Исследование проблем психологии" творчества под редакцией Я.А. Пономарева.
Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте "
Крайг Г. "Психология развития"
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. "Система воспитания индивидуальности дошкольников"
М. Монтессори «Дом ребенка»
Моё портфолио
Я - педагог и горжусь я этим,
Ведь самое лучшее, что есть на планете,
Это, конечно же, дети.
Любить детей, растить и воспитать
Для этого нужно
Хорошим педагогом стать.
Е. Б. Володкина
Я работаю воспитателем в МАДОУ д/с к/в №1 уже 27 лет. За это время я получила большой опыт взаимодействия с дошкольниками, который помог мне в воспитании собственных детей. Узнавая детей в процессе игр, разделяя с ними чудесные открытия каждого дня, маленькие неудачи и победы, мы лучше познаем самих себя, ведь быть октрытыми внутреннему миру ребенка - значит быть открытым себе, той своей детской части, которую мы, взрослые, так тщательно маскируем и прячем от чужих глаз. Дети не защищенв от обид и боли в той степени, как мы, "зачерствелые" взрослые, но у них и больше возможностей развивать чувствительность к окружающему миру. То, что нам привычно и обыденно, может привести в восторг маленького ребенка, подарть ему вдохновение, помочь сделать шаг вперед. Вот почему способность удивляться - самая важная, которую следует сохранять каждому взрослому. Я многому учусь у детей.