Конспект непосредственной образовательной
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной
деятельности в младшей группе
(рисование) «Дождик»
Тема НОД: «Дождик»
Возрастная группа: 1 младшая группа (от 2 до 3 лет)
Цель: выполнение изображения дождевых капель, мазками.
Программное содержание: задачи НОД:
Образовательные:
- Активизировать познавательный интерес к природному явлению;
- Учить осознанно располагать капельки по всему листу;
Развивающие:
- Развивать память, внимание, кругозор;
- Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазию;
- Обогащать словарный запас детей;
Воспитательные:
- Способствовать эстетическому восприятию нового материала;
- Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
Интеграция:
- Художественно- эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Социально- коммуникативное развитие;
- Физическое развитие;
Формы работы: подгрупповая.
Методы: репродуктивный.
К концу НОД дети должны уметь:
-выполнять движения по показу воспитателя;
- уметь изображать знакомые предметы (дождь);
- уметь рисовать капли дождя, располагая изображение по всему листу.
Оборудование НОД:
Для воспитателя:
- Магнитофон, записи
- Иллюстрации
Для детей:
- Игрушка лиса – 1
- Корзинка - 1
- Ведерко с водой - 8 шт.
- Гимнастическая доска - 1
- Гуашь (синяя) – 8 тарелочек
- Листы А4-8 шт.
- Кисточки – 8
Ход НОД:
- Организационный момент
Педагог приносит игрушку-лису и корзинку с муляжами грибов. «Лиса» здоровается с детьми. Педагог спрашивает у «лисы», что лежит в ее корзинке, просит показать детям. Педагог с детьми рассматривают муляжи грибов.
Педагог. Шла лисица по тропинке
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек.
Для лисят и для лисичек.
Все!
В. Волина
Педагог прислушивается, что «говорит лиса».
Педагог. Лисичка говорит, что давно не было дождика, и грибы плохо растут. Давайте нарисуем дождик, чтобы выросло много грибов.
- Основная часть:
Педагог: -Рисовать мы с вами будем кисточками и краской. Ребята, посмотрите какого цвета у нас краска?
Дети: -Синего.
Педагог: -Водичку мы будем рисовать синей краской. А перед тем, как рисовать, давайте наши пальчики потренируем, а потом я вам открою секрет.
Пальчиковая игра:
Вот помощники мои (сжимают и разжимают пальцы)
Их как хочешь, поверни («фонарики»)
Раз, два, три, четыре, пять (по очереди загибают пальцы)
Не сидится им опять (шевелят пальцами)
Постучали (складывают пальцы клювиком)
Повертели («фонарики»)
И работать захотели (сжимают и разжимают пальцы)
Педагог: -Вот мы наши пальчики подготовили рисовать. Давайте возьмем наши кисточки, надо сначала обмакнуть их в краску, а потом приложить к бумаге, получается вот такая синяя капелька.
(показывает, как надо рисовать)
- Заключение.
Педагог: - Давайте вместе полюбуемся нашими работами- дождиками. Посмотрите у Алены сильный дождик идет- ливень. У Гриши дождик маленький-моросит.
(обсуждает остальные работы)
Ребятки, скажите мне, кто к вам в гости приходил? Мы помогли лисичке? Нарисовали дождик, чтобы грибочки росли? А чем рисовали?
Педагог: - Лисичка вам «Спасибо» говорит. Посмотрите сколько грибочков выросло.
(показывает муляжи грибов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...