Мастер-класс "Эти удивительные животные"
материал по рисованию на тему

познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_vlasovoy_ta.docx575.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс: Рисуем ладошками «Эти удивительные животные»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Оборудование: набор гуашевых красок; кисти; баночки с водой; салфетки; тарелочка, фломастеры.

ХОД РАБОТЫ:

Шаг 1. Взрослый осуществляет показ и вводит детей в игровую ситуацию. Рисуем ладошкой зебру: мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток на зеленой бумаге, дорисовываем детали. Показ сопровождаем рассказом: «Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра.


Сегодня в саванне случилась загвоздка.
У
зебры в саванне украли полоски.
И плачет лошадка,
И горько рыдает:
Меня без полосок
Никто не узнает!
Ведь белою зебра, увы, не бывает...
Мне чёрных полосок теперь не хватает!"
Я к ней подойду
И поглажу по шёрстке,
Скажу ей: "Не плачь!
Нарисуем полоски."
Нетрадиционные техники рисования | Рисование ладошками | Занятия и приемы, которые понравятся детям

 Она посмотрела вокруг: в пустыне было ПУСТО! Никаких животных! Очень загрустила

зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья».

Шаг 2. Дети, скорее всего, предложат создать зебре друзей. Пусть каждый придумает, кого бы он хотел нарисовать для зебры. Дети приступают к работе. Возможно, уже в процессе выполнения задания, замысел изменится: в этом нет ничего страшного!http://www.goolingoo.mn/Image/Gallery/12176.jpg

Нарисую я слона
Голубою краской.
Голова, спина, живот,
Синенькие глазки.
Хобот у слона большой,
И большие уши.
Любит он купаться
И хорошо покушать.
http://3.bp.blogspot.com/-NAZHBDfZq_M/U3vIHBm9ljI/AAAAAAAAT9w/c-ne8cYnlLk/s1600/12_giraffe_hand.jpg

Важно шагает пятнистый жираф,
Голову с рожками гордо задрав.
Он выше всех и гордится собой:
С дерева листик достанет любой.

Чей-то слышишь в джунглях рёв?
Это царь звериный –
Лев.
Разбегайтесь! Постарайтесь
Не попасться в львиный зев!
Львы могучи и красивы
От хвоста до самой гривы,
И в лесу он всех сильней
И красивей , и умней!
http://cdn-nus-1.pinme.ru/pin-upload-static/photos/471887191942f0bd94e061dd551754ee_b.jpg

http://dom-i-uyut.ru/wp-content/uploads/2012/03/lebedi-1.jpg

Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод
Красавица, дева, дикарка –
Белая лебедь плывёт…

Шаг 3. Когда все животные готовы, аккуратно вырезаем их и приклеиваем на общий фон. Вместе с детьми проговариваем, как весело теперь живется зебре. Ведь у нее есть столько друзей: «У нее сеть друг слоник. Как его зовут? Есть друг жираф. Как его зовут?».

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-326908-1432268423.jpghttp://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/08/kot_ladoshkami.jpghttp://www.promaminky.cz/uploads/photos/howto/tvorime-z-otisku-rucicek-1641/large/12033135-788698204586167-1312400236784422724-n-wd-pt-48419.jpghttp://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/08/loshad_ladoshkami.jpg

http://dom-i-uyut.ru/wp-content/uploads/2012/03/kot.jpghttp://www.alegoo.com/images05/thanksgiving/happy-thanksgiving-1/013/preschool-thanksgiving-crafts-10.jpghttp://cs543109.vk.me/v543109753/8955/D62fft-LWhQ.jpghttp://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/08/lisica_ladoshkami.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=07df18d75bb327cb4de06090a57a6d41&n=33&h=215&w=287

http://f4.mylove.ru/4_3DkAicoQ1b3q02T.jpg

http://karaponder.ru/wp-content/uploads/2015/08/e0d904d68169bd306bb2a7141e683699.jpghttp://www.promaminky.cz/uploads/photos/howto/tvorime-z-otisku-rucicek-1641/large/12039321-788698251252829-1807027859157158779-n-wd-pt-48421.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия " Эти удивительные животные"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с животными....

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Тема: «Удивительные животные Африки».

Программные задачи:- систематизация и углубление представлений детей о животном     мире        жарких     стран...

Непосредственная образовательная деятельность "Удивительные животные"

1.Ознакомление детей с происхождением домашних животных от диких. 2. Составление рассказа с помощью схем....

"Удивительные животные Африки"

Непосредственная образовательная деятельность, область "Коммуникация", тема: "Удивительные животные Африки", для детей подготовительной логопедической группы...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («Познание» и «Коммуникация») Тема: Передача «Удивительные животные».

Занятие давалось в рамках конкурса "Воспитатель года-2013". Планируется как заключительное после изучения темы "Животные"....