Мастер-класс "Эти удивительные животные"
материал по рисованию на тему
познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_vlasovoy_ta.docx | 575.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс: Рисуем ладошками «Эти удивительные животные»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Оборудование: набор гуашевых красок; кисти; баночки с водой; салфетки; тарелочка, фломастеры.
ХОД РАБОТЫ:
Шаг 1. Взрослый осуществляет показ и вводит детей в игровую ситуацию. Рисуем ладошкой зебру: мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток на зеленой бумаге, дорисовываем детали. Показ сопровождаем рассказом: «Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра.
Сегодня в саванне случилась загвоздка.
У зебры в саванне украли полоски.
И плачет лошадка,
И горько рыдает:
Меня без полосок
Никто не узнает!
Ведь белою зебра, увы, не бывает...
Мне чёрных полосок теперь не хватает!"
Я к ней подойду
И поглажу по шёрстке,
Скажу ей: "Не плачь!
Нарисуем полоски."
Она посмотрела вокруг: в пустыне было ПУСТО! Никаких животных! Очень загрустила
зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья».
Шаг 2. Дети, скорее всего, предложат создать зебре друзей. Пусть каждый придумает, кого бы он хотел нарисовать для зебры. Дети приступают к работе. Возможно, уже в процессе выполнения задания, замысел изменится: в этом нет ничего страшного!
Нарисую я слона
Голубою краской.
Голова, спина, живот,
Синенькие глазки.
Хобот у слона большой,
И большие уши.
Любит он купаться
И хорошо покушать.
Важно шагает пятнистый жираф,
Голову с рожками гордо задрав.
Он выше всех и гордится собой:
С дерева листик достанет любой.
Чей-то слышишь в джунглях рёв?
Это царь звериный – Лев.
Разбегайтесь! Постарайтесь
Не попасться в львиный зев!
Львы могучи и красивы
От хвоста до самой гривы,
И в лесу он всех сильней
И красивей , и умней!
Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод
Красавица, дева, дикарка –
Белая лебедь плывёт…
Шаг 3. Когда все животные готовы, аккуратно вырезаем их и приклеиваем на общий фон. Вместе с детьми проговариваем, как весело теперь живется зебре. Ведь у нее есть столько друзей: «У нее сеть друг слоник. Как его зовут? Есть друг жираф. Как его зовут?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Эти удивительные животные"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с животными....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Тема: «Удивительные животные Африки».
Программные задачи:- систематизация и углубление представлений детей о животном мире жарких стран...
Непосредственная образовательная деятельность "Удивительные животные"
1.Ознакомление детей с происхождением домашних животных от диких. 2. Составление рассказа с помощью схем....
"Удивительные животные Африки"
Непосредственная образовательная деятельность, область "Коммуникация", тема: "Удивительные животные Африки", для детей подготовительной логопедической группы...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («Познание» и «Коммуникация») Тема: Передача «Удивительные животные».
Занятие давалось в рамках конкурса "Воспитатель года-2013". Планируется как заключительное после изучения темы "Животные"....