Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Как на Мишкины именины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Постолова Надежда Александровна

Цель: развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание лепки, закреплять приёмы лепки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_na_mishkiny_imeniny.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РЙОН

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

«Как на Мишкины именины»

Вторая младшая группа

                                                                             

Воспитатель:

 Постоловой Н.А

2014 учебный год

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки, закреплять приёмы лепки.

Задачи:

Закреплять умение отламывать от большого комка теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми, круговыми движениями ладоней, лепить предложенные предметы.

Способствовать умственному, нравственному и эстетическому развитию детей. .

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, исполнения танцевальных движений.

Формировать желание лепить что-то нужное для игры.

Воспитывать вежливое отношение друг к другу и окружающим.

Материал: пластилин, до сточки для лепки, стэйки.

Ход

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь. Заходит мишка. (взрослый)

Мишка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здороваются с мишкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас сегодня Мишка нарядный. Даже бантик новый завязал, но почему то очень грустный.

Вопрос: Мишка, ты почему такой нарядный?

Мишка: У меня сегодня день рождение.

Воспитатель: Ой как хорошо.

Вопрос: Миша, а ты гостей пригласил?

Мишка: Нет забыл, думал гости сами придут, а никто не идет.

Воспитатель: Не огорчайся Мишенька. Ты посмотри сколько у нас ребяток.

Вопрос: Ребята, вы хотите пойти на день рождение к Мишке?

Воспитатель: Ребята, раз мы идем на день рождение то о чем мы должны помнить?

Ответы детей ( хороших манерах поведения в гостях.)

Давайте сейчас посмотрим мультфильм «Лунтик» -Хорошие манеры.

Вопрос: Ребята, а какие же угощения мы можем подарить Мишке, чтобы порадовать его в этот праздничный день?

Дети : Угощения (бублики и печенье).

Воспитатель: правильно ребята.

Воспитатель: Вот видишь Мишка ты напрасно огорчался.

Сейчас мы с детками отправимся за угощениям, а  ты Мишенька, посиди и нас подожди.

Воспитатель: Ребятки давайте разомнём наши пальчики перед тем как отправиться лепить угощения для мишки.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчиковая гимнастика. «МИШКА»
- Мишка топает ногой, 
- Мишка топает другой, 
- Ух, как веселится 
- В доме половица! 
Топаем "ножками" - пальчиками.

- А пока танцует Мишка, 
- Мы похлопаем в ладоши. 
- Вместе с лисонькой-плутишкой 
- Будем зрителями тоже. 
Хлопаем в ладоши.

Потому что мы с ним дружим! - хлопают в ладоши.

Воспитатель: А теперь давайте превратимся в самолёты и полетим за угощениями.

Покрутились, покрутились в самолёты превратились.

Дети приступают к лепки (бубликов, печенья).

(Дети подходят к Мишке, в руках воспитателя поднос с угощениями)

Угощают мишку.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с мишкой. (игра «Каравай»).

Мишка: Я люблю конечно всех (обращается к ребенку, но. больше всех.

(Ребенок танцует с Мишкой, остальные дети хлопают в ладоши)

После танца мишка прощается с ребятами.

Воспитатель: Ай ребята молодцы

Поиграли от души.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...