Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Как на Мишкины именины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание лепки, закреплять приёмы лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_na_mishkiny_imeniny.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
«Как на Мишкины именины»
Вторая младшая группа
Воспитатель:
Постоловой Н.А
2014 учебный год
Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки, закреплять приёмы лепки.
Задачи:
Закреплять умение отламывать от большого комка теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми, круговыми движениями ладоней, лепить предложенные предметы.
Способствовать умственному, нравственному и эстетическому развитию детей. .
Совершенствовать навык ходьбы по кругу, исполнения танцевальных движений.
Формировать желание лепить что-то нужное для игры.
Воспитывать вежливое отношение друг к другу и окружающим.
Материал: пластилин, до сточки для лепки, стэйки.
Ход
Сюрпризный момент.
Раздаётся стук в дверь. Заходит мишка. (взрослый)
Мишка: Здравствуйте ребята.
Дети: Здороваются с мишкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас сегодня Мишка нарядный. Даже бантик новый завязал, но почему то очень грустный.
Вопрос: Мишка, ты почему такой нарядный?
Мишка: У меня сегодня день рождение.
Воспитатель: Ой как хорошо.
Вопрос: Миша, а ты гостей пригласил?
Мишка: Нет забыл, думал гости сами придут, а никто не идет.
Воспитатель: Не огорчайся Мишенька. Ты посмотри сколько у нас ребяток.
Вопрос: Ребята, вы хотите пойти на день рождение к Мишке?
Воспитатель: Ребята, раз мы идем на день рождение то о чем мы должны помнить?
Ответы детей ( хороших манерах поведения в гостях.)
Давайте сейчас посмотрим мультфильм «Лунтик» -Хорошие манеры.
Вопрос: Ребята, а какие же угощения мы можем подарить Мишке, чтобы порадовать его в этот праздничный день?
Дети : Угощения (бублики и печенье).
Воспитатель: правильно ребята.
Воспитатель: Вот видишь Мишка ты напрасно огорчался.
Сейчас мы с детками отправимся за угощениям, а ты Мишенька, посиди и нас подожди.
Воспитатель: Ребятки давайте разомнём наши пальчики перед тем как отправиться лепить угощения для мишки.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчиковая гимнастика. «МИШКА»
- Мишка топает ногой,
- Мишка топает другой,
- Ух, как веселится
- В доме половица!
Топаем "ножками" - пальчиками.
- А пока танцует Мишка,
- Мы похлопаем в ладоши.
- Вместе с лисонькой-плутишкой
- Будем зрителями тоже.
Хлопаем в ладоши.
Потому что мы с ним дружим! - хлопают в ладоши.
Воспитатель: А теперь давайте превратимся в самолёты и полетим за угощениями.
Покрутились, покрутились в самолёты превратились.
Дети приступают к лепки (бубликов, печенья).
(Дети подходят к Мишке, в руках воспитателя поднос с угощениями)
Угощают мишку.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с мишкой. (игра «Каравай»).
Мишка: Я люблю конечно всех (обращается к ребенку, но. больше всех.
(Ребенок танцует с Мишкой, остальные дети хлопают в ладоши)
После танца мишка прощается с ребятами.
Воспитатель: Ай ребята молодцы
Поиграли от души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественно-творческая деятельность) в старшей группе. Тема: "Одежда для куклы"
Создание социальной ситуации развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественно-творческая деятельность) в старшей группе. Тема: "Картины на выставку"
Создание социальной ситуации развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, с использованием нетрадиционных технологий изобразительной деятельности (лепка) на тему: «Подарок маме» для воспитанников младшей группы
Лепка с использованием не традиционных технологий изобразительной деятельности "Подарок маме"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, с использованием нетрадиционных технологий изобразительной деятельности (лепка) на тему: «Подарок маме» для воспитанников второй младшей группы
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему : "Подарок маме"...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественное конструирование): "Мебель мы построим сами...".Подготовительная группа.
Сценарий НОД по конструированию из спичечных коробков....