Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста”
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему
Представление педагогического опыта по методической теме :
"Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НТР часть 1 | 2.05 МБ |
НТР часть 2 | 2.3 МБ |
НТР часть 3 | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мое педагогическое кредо: Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил . Н. Заболоцкий
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят. Очень любят рисовать! На бумаге. на асфальте,на стене И в трамваи на окне… Э. Успенский «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, нестандартно мыслить.Таким образом, развивается творческая личность,способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Формирование у детей среднего возраста художественно-творческих способностей через задания с использованием интересной и нетрадиционных изобразительной техник рисования . Цель
В оспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию Р азвивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение Задачи:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические игры “ Составь пейзаж ” “ Собери радугу ”
Дидактические игры “ Составь букет ” “ Собери гусеницу ”
Отпечатки листьев Тычок жесткой сухой кистью Различные печати Рисунки ладошкой, пальчиками Рисование ватными палочками Восковые мелки + акварель Виды и техники для детей среднего дошкольного возраста
“ Осенний калейдоскоп ” “ Осенний калейдоскоп ” Отпечатки листьев
“ Осенне е дерево ” Коллективная работа Отпечатки ладошек, пальчиков
“ Компот из фруктов ” Фрукты- печать половинкой яблока, абрикоса. Детали( веточка, косточки)- ватной палочкой
“ Такие разные дома ” Акварель по восковым мелкам. Коллективная работа
Рисование ватными палочками, поролоновым тычком
“ Дымковская игрушка ” Техника: печать пробкой, т ычком,ватной палочкой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллективная работа “ Зимний пейзаж ” Техника: сухая жесткая кисть, Ватная палочка
Индивидуальная работа
Совместная творческая деятельность родителей с детьми
Мои работы выполненные с использованием НТР
Систематизировала и обогатила, применила на практике свои знания об инновационных формах, методах и приемах формирования художественно – творческих способностей детей. Создала развивающую среду в группе. Дети стали увлекаться продуктивной деятельностью, их поделки отличаются новизной и оригинальностью. Появился интерес к творческому экспериментированию. Повысился уровень ручной умелости, координации движений, художественно – творческих способностей. Родители стали активными субъектами творческого процесса Мои планы на будущее: участие с моими воспитанниками в конкурсах разного уровня, обобщение и распространение опыта Результат Систематизировала и обогатила, применила на практике свои знания об инновационных формах, методах и приемах формирования художественно – творческих способностей детей. Создала развивающую среду в группе. Дети стали увлекаться продуктивной деятельностью, их поделки отличаются новизной и оригинальностью. Появился интерес к творческому экспериментированию. Повысился уровень ручной умелости, координации движений, художественно – творческих способностей. Родители стали активными субъектами творческого процесса Мои планы на будущее: участие с моими воспитанниками в конкурсах разного уровня, обобщение и распространение опыта
В каждом ребёнке, живёт художник! Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.1 слайд. Я работаю с детьми дошкольного возраста, и убеждена, что нам, взр...
Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
В данном опыте представлен перспективный план; методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования с конспектами занятий для старших дошкольников.Разработаны методические рекоме...
Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (средняя группа)
Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»(средняя группа)...
Тема моего опыта работы: «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
«Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят,очень любят рисовать.На бумаге,на асфальте, на стене,и в трамвае на окне….»...
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Моя тема самообразования «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».Она родилась из «проблемы», которая вызывал...
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Нетрадиционные техники рисования...
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Развитие творческих способностей дитей дошкольного возраста при помощи нетрадиционных техник рисования.Рисование - большая и серьезная работа для ребенка. Оно напрямую связано с важнейшими психическим...