Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров). Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу; ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к подвижным игра.
Оборудование: гимнастические скамейки, маска-шапочка воробья, , руль игрушка, стойки в форме деревьев.
I часть
- Ребята, сегодня к нам пришел Зайчик, с пакетом в руках. Зайчику подарили подарки, а он не знает как в них играть. Давайте поможем Зайчику, покажем , как мы умеем играть. Воспитатель достает из пакета маску воробья. Ребята давайте вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой( воспитатель надевает маску воробья).
-Мама воробьиха
Зовет своих детей
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».
Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается.
-Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
-Дети становятся в круг, игра повторяется. Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.
-Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
А сейчас, мои ребятки, Воробьиная зарядка.
II часть. ОРУ.
- «Чистим перышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.
- «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.
- «Умываемся». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.
- «Найдем зернышко». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.
- «Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
- «Мы растем». И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.
Основные движения.
-Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
Построение в колонну по одному.
-На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зерен
Припасено для вас.
Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».
- Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.
Ходьба змейкой между стойками.
- Впереди ручеёк, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через ручеёк с показом воспитателя. )
- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по гимнастической скамейки. )
- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом. Воробышки, давайте посмотрим, что ещё есть в пакете у Зайчика.(Воспитатель достает руль игрушку)
-Воробышки давайте поиграем в игру «Воробышки и автомобиль».
Воспитатель объясняет правила игры и выбирает ведущего (игру повторить 2-3 раза).
III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
- Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кровати (коврики), закрыли глаза. Тихо, тихо лежат на кровати ноги, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчела, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон. Воробышки стали просыпаться, в детей превращаться. А наши дети проснулись отдохнувшими и бодрыми.
IV часть. Итог.
Воспитатель снимает маску воробья и спрашивает ребят: чем сегодня они занимались (ходьбой, прыжкам, игрой).
-Зайчик тебе понравилось сегодня с нами я играть в твои подарки?
Зайчик:- Да мне очень у вас пон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность по физической культуре c детьми 5 — 6 лет. Тема «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Данное мероприятие закрепляет навыки выполнения спортивных, в основном циклических, упражнений ; закаливает детей на свежем воздухе; вызывает у них положительный эмоциональный настрой; воспитыва...
План - конспект НОД по физической культуре на тему «Весёлая степ-аэробика»
План - конспект НОД по физической культуре на тему «Весёлая степ-аэробика»...
открытое мероприятие по физической культуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"
Цели и задачи:1. Учить детей спрыгивать с гимнастической скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; совершенствоват...
Сценарий непосредственно организованной деятельности по физической культуре во второй младшей группе на тему «Весёлые кубики»
Сценарий непосредственно организованной деятельности по физической культуре во второй младшей группе на тему «Весёлые кубики».Программное содержание: Учить детей ходить и бегать...
Конспекты занятий по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура для детей средней группы Тема: «Весёлые медвежата»
Конспекты занятий по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура «Весёлые медвежата»...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «Весёлая степ-аэробика» для детей старшей группы
Цель: совершенствование умения детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ.Задачи:Обучающие: закреплять технику выполнения упражнений на степ – платформах; упражнять в сохр...