Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе на тему: «Подарок для Мишки на день рождения »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе на тему: «Подарок для Мишки на день рождения »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_mishki.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе . Тема: «Подарок для Мишки на день рождения »
Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –рисование пальчиками
Развивающие :
- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Здоровьесберегающие:
- способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.
«Социально - коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.
«Художественно - эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;
«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;
Виды деятельности:
-игровая
-коммуникативная
-двигательная
-восприятие художественной литературы
Учебные средства и методы:
-игровой
-словесный
-наглядный
-практический
Материалы и оборудование:
Презентация для НОД «Маша и медведь», «Дикие животные», телефон,ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук, проектор, экран, колонки.
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель:
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
На гостей вы посмотрите,
Не стесняйтесь, улыбнитесь,
Поздоровайтесь!
Сюрпризный момент.
Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша. (1 слайд)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?
Дети: Да
Воспитатель. Здравствуй Маша., что у тебя случилось.
М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!
Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша вы узнаете из загадки.(Слайд 2-3)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?
М: Всех моих друзей!
Воспитатель: А кто твои друзья?
Маша: Ах какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки
Дети отгадывают загадки .(Слайд 4 -11)
Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши. друзей?
Ответы детей.
Воспитатель: А кто они? Как их назвать одним словом? Где они живут?(Слайд 12)
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вы наверное устали ,а хотите потанцевать с Машей?
Дети танцуют под музыку «Зарядка»
Воспитатель: Отлично, молодцы!
Воспитатель. Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит.
Маша: Мишка очень любит малину.(Слайд 13)
Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить ,но…Они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь ,я совсем не много съела ,а они так быстро закончились.(Слайд 14)
Воспитатель. Ладно, Маша не расстраивайся , мы поможем тебе. Мы нарисуем Мишке , целую корзину малины в подарок
Воспитатель: Маша передала пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом- пальчиками. Согласны?
Ответы детей.
Звучит музыка дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Для того ,чтобы начать рисовать нужно подготовить наши пальчики к работе!
Пальчиковая гимнастика.
«За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»
В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.
За черникой, Загибают пальчики, начиная с больших
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем , Хлопают в ладоши.
И братишке отнесем.
Продуктивная деятельность.
Воспитатель :Краской какого цвета мы будем рисовать малину?
Ответы детей.
Воспитатель :Почему?
Ответы детей.
Воспитатель : Для чего нужна нам салфетка?
Ответы детей.
Воспитатель :А теперь посмотрите, я покажу как нужно рисовать . Я сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Дети рисуют .
Воспитатель: Ну ,вот готов и подарок для Мишки, ведь у него праздник? Я думаю ,Маша будет довольна.
Слайд Маша и Мишка вместе.(слайд 15)
Итог.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы рисовали ? Вам понравилось рисовать пальчиками.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.(Слайд 16)
Он приготовил для вас подарок. Посмотрите ,что в корзине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему "Выпал первый "
Конспект занятия по художественному творчеству аппликация в нетрадиционной технике во второй младшей группеТема: «Выпал первый снег»...
Конспект занятия с использованием ИКТ в нетрадиционной технике рисования для младшей группы на тему: «Подарок для мышонка»
Расширение представление детей о диких животных, о цветах, формах шарика через проведения НОД с использованием ИКТ...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «День рождения овечки Лизы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «...
Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования "Чашка кофе"
Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Чашка кофе» для средней группы детского сада.Цель: Научить д...
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему «Дождик, дождик, кап, кап, кап…».
Методическая разработка по художественному-эстетическому творчеству (рисованию) с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему: «Дождик, дождик, кап...
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе.
Конспект занятия по ИЗО деятельности...
Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»
Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору и куратору образовательного процесса "построить " НОД вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...