Конспект непосредственно-образовательной деятельности: Рисование. "Берёзка" младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование. "Берёзка". Младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_berezka.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Гимназия № 1583 имени К.А.Керимова СПДО № 5
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по рисованию
во второй младшей группе
по теме: «Берёзка»
Подготовила и провела: воспитатель второй квалификационной категории Лысенкова Светлана Викторовна
Задачи:
- Углублять знания о деревьях, уточнять какие деревья растут на нашем участке.
- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память.
- Учить правильно отображать внешние признаки березы с помощью воскового карандаша и гуаши.
Материалы:
- Восковые карандаши, гуашь зеленая (двух цветов), губка-штамп, салфетка.
- Альбомный лист А4.
- Иллюстрации деревьев.
- Работа воспитателя (образец).
Предварительная работа:
Наблюдение за деревьями на участке детского сада и познавательные беседы.
Ход НОД:
Воспитатель:
«Давайте мы с вами вспомним, какое дерево растет на нашем участке (ответы детей).Правильно ребята - это береза. А чем береза отличается от других деревьев (у березы ствол белый,веточки тонкие свисают вниз).
Воспитатель показывает образец рисунка березы.
Посмотрите, как я нарисовала березку:
- ствол и веточки черным восковым карандашом: ствол широкий снизу вверх, веточки – тонкие – от ствола «фонтанчиком»;
- листочки у березы зеленого цвета: «примакивала» штампом из губки.
Прикрепляет лист бумаги к мольберту и начинает рисовать, комментируя свои действия:
- берем восковой карандаш черного цвета и рисуем ствол: ствол длинный,- ведем-ведем карандаш снизу вверх (как растет дерево – от корня к верхушке), повторяем движение;
- черным карандашом рисуем веточки: веточки у березы красивые тонкие, растут от ствола вверх и спадают вниз, как струя воды из фонтана;
- берем наш штампик, набираем на него краску зеленого цвета и рисуем листочки: (фиксированное движение, чтобы дети заметили отрыв штампа от бумажного листа), снова опускаем штамп на бумагу – шлеп – шлеп – шлеп (ритмичное примакивание штампа)
Перед тем как мы с вами будем рисовать давайте сделаем разминку .»
Физкультурная минутка (Дети выполняют движения по тексту).
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревце все ниже- ниже
Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березу.
Воспитатель:
Ребята давайте повторим все движения рисунка в воздухе, сначало пальчиком:
«Дирежирует» движениями детей, задает направление движения (снизу вверх) и длину (стоп). Примакиваем шлеп – шлеп.
Затем предлагает взять правильно карандаш.
Дети рисуют. Воспитатель помогает индивидуальным показом и сопровождающими жестами. Завершив работу с карандашом, дети начинают работать штампом.
После выполненной работы подзывает к себе детей, вместе оценивают работы. Воспитатель:
- Ребята вы все молодцы, напомните мне, какое дерево мы с вами рисовали?
- «Береза» - отвечают дети.
- Какая замечательная «березовая роща» у нас получилась!
Итог НОД. Оформление выставки «Березовая роща»
2016 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...
«Изучаем свойства бумаги» (конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в старшей группе)
Формирование у детей представлений о бумаге, её свойствах....
- Мне нравится (1)