Главные вкладки
Лысенкова Светлана Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: Развитие детского творчества и личности.
Увлечения: все что связано с творчеством: вязание, оригами и т.д.
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1583 имени К. А. Керимова" (СПДО5)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenkova-svetlana-viktorovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ребенке его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства. В. А. Сухомлинский
О себе
Окончила Московский Психолого-педагогический Университет.
Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книгу, особенно если это бумажная книга. В разное время меня интересовала различная литература: в юности увлекала зарубежная романтическая классика (да и сейчас с удовольствием прочитаю А.Дюма, Г.Манна и т.д.), потом пошли детективы и фантастика. Очень люблю просматривать новинки детской литературы. И конечно сказки наше всё - в них очень много можно познать, особенно интересно сравнивать различные сказки стран мира.
Мои достижения
Закончила курсы повышения квалификации "Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделенийобразовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования" 72часа, 2015год; "Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка", курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 6 часов, 2015/16 учебный год; "Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям", курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 6 часов, 2015/16 учебный год; "Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду", курс предоставлен в рамках участия в проекте "Школа циырового века". 6 часов, 2015/16 учебный год; "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования" курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 36 часов, 2015/16 учебный год;
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.