Мониторинг по ИЗОдеятельности
материал по рисованию на тему
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2016 УЧ.Г.
Вторая младшая группа «Смешарики»
Критерии обследования:
Умение держать кисть и карандаш;
Знание распространенных цветов;
Умение выполнять некоторые формообразующие движения;
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат | ||||||||||||
Высокий | 12 ч. | 48 % | 17 ч. | 64 % | 9 ч. | 36 % | 12 ч.
| 46 % | 4 ч. | 16 % | 8 ч. | 31 % | 8 ч. | 32% | 12 ч. | 46% |
Средний | 6 ч. | 24% | 5 ч. | 19 % | 8 ч.
| 32 % | 11 ч. | 43% | 9 ч. | 36 % | 8 ч. | 31% | 8 ч. | 32% | 8 ч. | 31% |
Низкий | 7 ч. | 28 % | 4 ч. | 17% | 8 ч. | 32 % | 3 ч. | 11% | 12 ч. | 48% | 10 ч. | 38% | 9 ч. | 36% | 6 ч. | 23% |
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
Вторая младшая группа «Лучик»
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат | ||||||||||||
Высокий | 7 ч. | 50% | 9 ч. | 47 % | 3 ч. | 22 % | 7 ч. | 37 % | 4 ч. | 30 % | 5 ч. | 26 | 5 ч. | 35 % | 7 ч. | 37% |
Средний | 4 ч. | 29% | 7 ч. | 37 % | 6 ч. | 43% | 5 ч. | 26% | 5 ч. | 35 % | 7 ч. | 37 5 | 5 ч. | 35% | 7 ч. | 37% |
Низкий | 3 ч. | 21% | 3 ч. | 16 % | 5 ч. | 35 % | 6 ч. | 37 % | 5 ч. | 35% | 7 ч. | 37% | 4 ч. | 30% | 5 ч. | 26 % |
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
Средняя группа «Подсолнушек»
Критерии обследования:
- Знание светлых оттенков основных цветов;
- Умение выполнять некоторые формообразующие движения;
- Умение располагать изображение на плоскости листа;
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат | ||||||||||||
Высокий | 8 ч. | 32 % | 12 ч. | 50 % | 9 ч. | 36% | 13 ч. | 54 % | 12 ч. | 48 % | 14 ч. | 38 % | 10ч. | 40 % | 13ч. | 54% |
Средний | 9 ч. | 36 % | 9 ч. | 38 % | 6 ч. | 24% | 7ч. | 29% | 9 ч. | 36 % | 6 ч. | 25 5 | 8 ч. | 32% | 8 ч. | 34% |
Низкий | 8 ч. | 32% | 3 ч. | 12 % | 10ч. | 40 % | 4 ч. | 17 % | 4 ч. | 16 % | 4 ч. | 17 % | 7 ч. | 28 % | 3 ч. | 12% |
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
Средняя группа «Теремок»
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат | ||||||||||||
Высокий | 5 | 25 % | 8 | 36 % | 4 ч. | 20% | 7 ч. | 32 % | 5 ч. | 25 % | 8 ч. | 36 % | 4ч. | 20 % | 8ч. | 36% |
Средний | 12ч. | 60 % | 12 ч. | 55% | 9 ч. | 45% | 11ч. | 50% | 14 ч. | 70 % | 12ч. | 55 5 | 12 ч. | 60% | 12 ч. | 55% |
Низкий | 3 ч. | 15% | 2 ч. | 9 % | 7ч. | 35 % | 4 ч. | 18 % | 1 ч. | 5 % | 2 ч. | 9 % | 4 ч. | 20% | 2 ч. | 9% |
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
Старшая группа «Клубничка»
- Критерии обследования :
1. Знание оттенков цветов и способов их получения (работа с палитрой);
2. Умение располагать предметы на плоскости листа;
3. Умение выполнять разнообразные формообразующие движения;
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат |
Высокий | 8 ч. 32% 10ч. 38% | 7ч. 28% 9ч. 32% | 9ч. 36%. 14ч 54% | 8ч. 32% 11ч. 42% |
Средний | 12ч 48% 12ч. 50% | 7ч. 28% 15ч. 61% | 13ч. 52% 11ч. 42% | 10ч. 40% 13ч. 51% |
Низкий | 5ч 20% 4ч. 12% | 11ч. 44% 1ч. 4% | 3ч. 12% 1ч. 4% | 7ч. 28% 2ч. 7% |
| Н.Г. К.Г. | Н.Г. К.Г. | Н.Г. К.Г. | Н.Г. К.Г. |
Старшая логопедическая группа «Речецветик»
Критерии обследования:
1. Знание цветов и умение использовать их в рисовании;
2. Умение выполнять основные формообразующие движения;
3. Умение располагать изображение на плоскости листа;
уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | Общий результат | ||||||||||||
Высокий | 0 ч. | 0 % | 1 ч. | 8 % | 0 ч. | 0 % | 1 ч. | 8 % | 0 ч. | 0 % | 2 ч. | 17% | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 8 % |
Средний | 5 ч. | 45% | 5 ч. | 42% | 4 ч. | 36 % | 5 ч. | 42 % | 6 ч. | 55 % | 4 ч. | 33 % | 5 ч. | 55 % | 5 ч. | 42 % |
Низкий | 6 ч. | 55 % | 6 ч. | 50 % | 7 ч. | 64% | 6 ч. | 50% | 5 ч. | 45% | 6 ч. | 50% | 6 ч. | 45% | 6 ч. | 50 % |
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
Подготовительная группа «Радуга»
Критерии обследования :
- Знание оттенков цветов и способов их получения (работа с палитрой);
- Умение выполнять разнообразные формообразующие движения;
- Умение располагать изображение на плоскости листа;
- Умение использовать нетрадиционные техники изображения;
- Оригинальность детских работ;
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | 4 критерий | 5 критерий | Общий результат | ||||||||||||||||||
Высокий | 4 ч. | 17% | 13ч. | 52 % | 7 ч. | 29 % | 14 ч. | 56% | 12 ч. | 50 % | 18ч. | 72 % | 6 ч. | 25% | 10ч. | 40 % | 5 ч. | 21% | 9 ч. | 36% | 7 ч. | 29 % | 12ч. | 48% |
Средний | 12ч. | 50% | 9 ч. | 36 % | 12 ч. | 50 % | 10ч. | 40 % | 9 ч. | 38% | 6 ч. | 24 % | 11 ч. | 46% | 13 ч. | 52% | 12 ч. | 50% | 14ч. | 56% | 11 ч. | 46 % | 11 ч. | 44% |
Низкий | 8 ч. | 33% | 3ч. | 12 % | 5 ч. | 21% | 1ч. | 4 % | 3 ч. | 12 % | 1 ч. | 4% | 7 ч. | 29 % | 2 ч. | 8 % | 7 ч. | 29 % | 2ч. | 8% | 6 ч. | 25 % | 2 ч. | 8 % |
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Подготовительная группа «Солнышко»
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | 4 критерий | 5 критерий | Общий результат | ||||||||||||||||||
Высокий | 12 ч. | 65% | 14 ч. | 64 % | 8 ч. | 40 % | 12ч. | 55 % | 11 ч. | 55 % | 14 ч. | 64 % | 4 ч. | 20 % | 10 ч. | 45 % | 6 ч. | 30 % | 11 ч. | 50 % | 8 ч. | 40 % | 12 ч. | 55 % |
Средний | 7 ч. | 35 % | 8 ч. | 36 % | 10 ч. | 50 % | 10 ч. | 45 % | 9 ч. | 45 % | 8 ч. | 36 % | 10ч. | 50 % | 12 ч. | 55 % | 8 ч. | 40% | 11 ч. | 50 % | 9 ч. | 45 % | 10 ч. | 45 % |
Низкий | 1 ч. | 5 % | 0ч. | 0 % | 2 ч. | 10 % | 0ч. | 0 % | 0 ч. | 0 % | 0 ч. | 0 % | 6 ч. | 30 % | 0ч. | 0 % | 4 ч. | 30 % | 0 ч. | 0 % | 3 ч. | 15 % | 0 ч. | 0 % |
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Подготовительная группа «Сказка»
Уровни | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | 4 критерий | 5 критерий | Общий результат | ||||||||||||||||||
Высокий | 5 ч. | 25 % | 10 ч. | 53 % | 6ч. | 30% | 11 ч. | 58 % | 6 ч. | 30 % | 12 ч. | 65 % | 4 ч. | 20 % | 7 ч. | 37 % | 3 ч. | 15 % | 7 ч. | 37 % | 5 ч. | 25 % | 9ч. | 48 % |
Средний | 8 ч. | 40 % | 8 ч. | 42% | 11 ч. | 55 % | 7ч. | 37 % | 11 ч. | 55 % | 6 ч. | 30 % | 8 ч. | 40 % | 10 ч. | 53 % | 10 ч. | 50 % | 9 ч. | 48 % | 10 ч. | 50 % | 8ч. | 42 % |
Низкий | 7 ч. | 35 % | 1ч. | 5 % | 3 ч. | 15 % | 1 ч | 5 % | 3ч. | 15 % | 1ч. | 5 % | 8ч. | 40 % | 2 ч. | 10 % | 7 ч. | 35 % | 3 ч. | 15 % | 5 ч. | 25% | 2 ч. | 10 % |
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).
(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"
Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре...
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
Планирование и организация работы по изодеятельности в соответствии с требованиями программы.Создание условий для реализации задач по изодеятельности в средней группе «Б» «РАДУГА».
Сегодня я поделюсь опытом о том,как проходят занятия по рисованию в средней группе "РАДУГА".В слайдах презентации всё хорошо сформулировано,поэтому моя аннотация к презентации краткая....