Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы (2-3 года) "Рубашки для неваляшки"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Художественная деятельность - ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего детства. Занятия изобразительной деятельностью не только помогают овладеть элементарными приемами лепки, рисования и аппликации, но и благотворно влияют на общее развитие малыша: пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, развивают творческие способности, фантазию, воображение, учат детей оценивать свои работы и работы сверстников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rubashki_dlya_nevalyashki.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРУШКИ. НЕВАЛЯШКА. РАСКРАСИМ НЕВАЛЯШКАМ РУБАШКИ.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие неваляшки; закрепить название основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; развивать внимание; учить слушать стихи и загадки; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали; ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки; подбирать краску по образцу; проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под игру – песенку «Неваляшка» (сл. З.Петровой, муз. З.Левиной).
Планируемые результаты: отвечает на простые вопросы при рассматривании неваляшки, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности (украшение силуэта неваляшки).
Материалы и оборудование: игрушки – неваляшки, силуэты, краски разных цветов, кисть, стакан с водой, салфетки на каждого ребенка.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Воспитатель. Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.
(показывает детям игрушку – неваляшку.)
Воспитатель. Посмотрите, к нам пришла в гости новая игрушка. Это удивительная кукла. Она не лежит – сразу встает. Она даже в кроватке стоит! (Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает к столу – неваляшка снова возвращается в первоначальное вертикальное положение).
Воспитатель. Давайте с вами рассмотрим эту игрушку.
- Что есть у куколки? (Туловище, голова.)
- Какой формы туловище? (Круглое.)
- А голова какой формы? (Тоже круглая.)
- Какое туловище по величине? (Большое.)
- А голова какая по величине? (Маленькая.)
- Какого цвета наша неваляшка? (Красная.)
- А еще какого цвета бывают неваляшки? (Желтые, синие, зеленые.)
(Воспитатель достает из коробки неваляшек разных цветов и размеров.)
2. Основная часть. Рисование неваляшек.
Воспитатель. К нам в гости пришли и другие неваляшки. У них белые рубашки (воспитатель показывает силуэты неваляшек), они тоже хотят яркий наряд.
- Давайте украсим им эти рубашки, чтобы неваляшки были нарядными.
(Воспитатель раздает каждому ребенку силуэты неваляшек и предлагает украсить их разноцветными мазками.)
Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой, обращая внимание детей на то, как правильно держат кисточку, обмакивают кисть в краску, делают мазки.
Дети начинают рисовать. Во время рисования воспитатель помогает детям правильно взять в руку кисточку, следит за приемами рисования.
3. Рефлексия.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите какие красивые у нас получились неваляшки. (Рисунки детей выставляются на стенде.)
- Теперь давайте попрощаемся с куколками и скажем им: «До встречи!» А не хотите ли на прощанье поиграть с куклами?
Дети могут выполнять движения с куклами, покачивая их, кружась с ними, подпрыгивая.
Игра – песенка «Неваляшка» (сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).
Динь, динь, ди-ли-дон, что за странный перезвон,
Слышен он со всех сторон – ди-ли-дон, ди-ли-дон!
Мы милашки, куклы неваляшки,
Куклы неваляшки, яркие рубашки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»
Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей младшей группы "В гости к нам пришла Матрешка."
Используемые технологии - здоровьсберегающие - самомассаж, дыхательная гимнастика....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы «Колючий ёжик»
Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования- тычок сухой кистью....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием элементов социоигровой технологии «Сказкотерапия» Тема: «Круглый – круглый Колобок»
Конспектнепрерывной образовательной деятельностидля детей младшей группы (3-4 года)Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием элементов социоигровой техн...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «Большое приключение тыквы ».
С использованием элементов ТРИЗ и здоровьесберегающих технологий....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Детки в клетке» (по мотивам произведений С.Я Маршака «Детки в клетке»).
Конспект разработан с использованием театрально-игровой и здоровьесберегающей технологий....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы в образовательной области «Развитие речи» «В гости к зайчику»
Цель: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.Интеграция образовательных областей:1 Физическое развитие2 Познавательное развитие3 Социально - коммуни...