"Весенний дождик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию "Весенний дождик"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

на тему: «Весенний дождик».

Цель: Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.

Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Активизация словаря: Синий, короткие линии, сверху вниз и так далее.

Знакомить детей с доступными явлениями  природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Материалы к занятию:

1.Демонстрационный:

Зонтик, картинки дождя, готовый образец работы.

2.Раздаточный:

листы бумаги белого цвета с изображением тучи, карандаши синего цвета.

Ход НОД:

Ребята смотрите, что я принесла. (Зонтик)

Правильно ребята это зонтик. А зачем он? (от дождя прятаться)

А сейчас я загадаю вам загадку.

Сильным, слабым он бывает,

И осенним, и грибным,

Все растенья поливает,

Урожай чтоб лучше был. (Дождь)

Ребята, а давайте с вами повторим потешку: «Дождик, дождик, пуще».

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик посильней

Огород ты наш полей.

Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие). Правильно. Давайте возьмём карандашики и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования:

Какого цвета карандаш надо выбрать для рисования дождика? (синий).

Ребята, давайте вначале, на рисуем дождик  в воздухе пальцем, сверху - вниз.

А сейчас ребята, кто хочет попробовать нарисовать дождик на доске? Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.

Молодцы, хорошо у вас получается, а сейчас садимся за свои рабочие места и будем рисовать у себя на листочках.

Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался!

Из тучки на землю падают капельки дождя.

Рисуем и приговариваем:

Дождик скачет: кап-кап-кап – тоненькие ножки.

Итог НОД.

Понравилось вам рисовать карандашом?

А что мы с вами рисовали? (дождик)

А какие слова мы говорили, когда рисовали дождик? (кап-кап-кап – тоненькие ножки)

А теперь давайте поиграем с вами в игру. «Солнышко и дождик» (цель и ход игры в картотеки подвижных игр).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ознакомлению с техникой квиллинг "Весенний дождик"

Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной к школе группы по ознакомлению с техникой квиллинг...

Конспект НОД по Рисованию во второй младшей группе "Весенний дождик"

Программное содержание:1.  Изобразительные задачи.·        Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.·...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Весенний дождик".

Данная непосредственная бразовательная деятельность направлена на формирование познавательной активности детей 3-4 лет и создание условий для развития их творческих способностей....

Весенний дождик

Конспект прогулки в младшей группе ДОУ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема НОД: «Весенний дождик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 2 младшей группе рисование "Весенний дождик"....

Конспект занятия по рисованию " Весенний дождик"

Конспект занятия по рисованию " Весенний дождик"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию Лепка "Весенний дождик" Ранняя группа

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию Лепка "Весенний дождик" Ранняя группа...