Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Воспитатель: Дитяткина О.Н.
Возрастная группа: 1 младшая
Тема: «Мы за солнышком идём»
Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки рисования.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды деятельности: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная (рисование лучиков); двигательная (выполнение упражнений); игровая (игра «Тук-ток», чтение художественной литературы (чтение стихотворения).
Задачи:
1.Образовательная: «Познание» совершенствовать умение детей различать основные цвета (жёлтый), геометрическую фигуру (круг), количество (один-много). «Коммуникация» формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Согласовывать «один и много» с существительными.
2.Развивающая: развивать мелкую моторику рук, «Художественное творчество» совершенствовать умение дорисовывать прямые длинные линии в разные стороны от предмета ватными палочками, «Физическая культура» совершенствовать двигательную активность детей при ходьбе по дорожке, перешагивании через «кочки», подлезание под дугу.
3.Воспитательная: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу, вызвать эмоциональный отклик на помощь солнышку.
Материалы и оборудование: ватман с изображением солнышка, ватные палочки, жёлтая гуашь, бантики разного цвета, дорожка, «кочки», воротца, мультимедийная установка, экран для просмотра мультфильма, шарики.
Предварительная работа: рисование прямых линий пальчиками ( красками), карандашами, восковыми мелками; д/и «Лучики для солнышка» (с прищепками), чтение сказки «У солнышка в гостях».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Они пришли посмотреть на вас, что вы умеете делать, как умеете себя вести. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть:
Тук –ток, тук – ток (стучат кулачок об кулачок)
Так стучит молоток.
Тик – так, тик – так (наклоны в стороны)
Часики стучат вот так.
Туки – туки – туки – ча, (движения вперёд согнутыми руками)
Поезд мчится стуча.
Так – ток, так – ток, (прыжки на месте двумя ногами)
Прыгай, заинька, дружок.
А наш заинька устал, (коротко и часто дышат ртом,
Часто - часто задышал. локтями бьют по бокам,
наклон, выдох через нос «ш-ш-ш»)
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо, что солнышко не светит, на улице поздняя осень, пасмурно, но я думаю, мы сможем кое-что придумать.
Ребята, я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Мы за солнышком пойдём». Посмотрим? (Дети смотрят фрагмент мультфильма).
После просмотра воспитатель предлагает тоже пойти за солнышком вместе с героями мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке, перешагивают через «кочки», подлезают под воротики.
Ну вот, мы и пришли (остановились перед мольбертом на котором нарисован жёлтый круг с грустным ротиком). Только почему–то солнышко грустное. Вы не знаете, почему оно грустное? (ответы детей) Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучики. Нарисуем их. Хорошо? Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (жёлтого).
Нарисован жёлтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший, добрый друг.
Ребята, а какое солнышко по форме? (круглое). Молодцы.
(Дети рисуют лучики ватными палочками).
Ребята, почему-то солнышко всё равно не смеётся. А придумала, у меня ещё есть бантики. Посмотрите сколько у меня бантиков? (много) Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у Юли бантиков (один), а у Дениса (один). Давайте, подарим их солнышку. (Дети раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку ротик). Вот и заулыбалось солнышко. Сколько бантиков у солнышка? (много). Ну, молодцы, ребята!
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Ребята, чем мы с вами занимались? Сколько у солнышка лучиков? Какое солнышко? Молодцы ребята, солнышко улыбается, и у нас хорошее настроение. Солнышко хочет вам подарить шарики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_solnyshkom_idyom.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)
Воспитатель: Дитяткина О.Н.
Возрастная группа: 1 младшая
Тема: «Мы за солнышком идём»
Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки рисования.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды деятельности: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная (рисование лучиков); двигательная (выполнение упражнений); игровая (игра «Тук-ток», чтение художественной литературы (чтение стихотворения).
Задачи:
1.Образовательная: «Познание» совершенствовать умение детей различать основные цвета (жёлтый), геометрическую фигуру (круг), количество (один-много). «Коммуникация» формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Согласовывать «один и много» с существительными.
2.Развивающая: развивать мелкую моторику рук, «Художественное творчество» совершенствовать умение дорисовывать прямые длинные линии в разные стороны от предмета ватными палочками, «Физическая культура» совершенствовать двигательную активность детей при ходьбе по дорожке, перешагивании через «кочки», подлезание под дугу.
3.Воспитательная: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу, вызвать эмоциональный отклик на помощь солнышку.
Материалы и оборудование: ватман с изображением солнышка, ватные палочки, жёлтая гуашь, бантики разного цвета, дорожка, «кочки», воротца, мультимедийная установка, экран для просмотра мультфильма, шарики.
Предварительная работа: рисование прямых линий пальчиками ( красками), карандашами, восковыми мелками; д/и «Лучики для солнышка» (с прищепками), чтение сказки «У солнышка в гостях».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Они пришли посмотреть на вас, что вы умеете делать, как умеете себя вести. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть:
Тук –ток, тук – ток (стучат кулачок об кулачок)
Так стучит молоток.
Тик – так, тик – так (наклоны в стороны)
Часики стучат вот так.
Туки – туки – туки – ча, (движения вперёд согнутыми руками)
Поезд мчится стуча.
Так – ток, так – ток, (прыжки на месте двумя ногами)
Прыгай, заинька, дружок.
А наш заинька устал, (коротко и часто дышат ртом,
Часто - часто задышал. локтями бьют по бокам,
наклон, выдох через нос «ш-ш-ш»)
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо, что солнышко не светит, на улице поздняя осень, пасмурно, но я думаю, мы сможем кое-что придумать.
Ребята, я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Мы за солнышком пойдём». Посмотрим? (Дети смотрят фрагмент мультфильма).
После просмотра воспитатель предлагает тоже пойти за солнышком вместе с героями мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке, перешагивают через «кочки», подлезают под воротики.
Ну вот, мы и пришли (остановились перед мольбертом на котором нарисован жёлтый круг с грустным ротиком). Только почему–то солнышко грустное. Вы не знаете, почему оно грустное? (ответы детей) Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучики. Нарисуем их. Хорошо? Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (жёлтого).
Нарисован жёлтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший, добрый друг.
Ребята, а какое солнышко по форме? (круглое). Молодцы.
(Дети рисуют лучики ватными палочками).
Ребята, почему-то солнышко всё равно не смеётся. А придумала, у меня ещё есть бантики. Посмотрите сколько у меня бантиков? (много) Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у Юли бантиков (один), а у Дениса (один). Давайте, подарим их солнышку. (Дети раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку ротик). Вот и заулыбалось солнышко. Сколько бантиков у солнышка? (много). Ну, молодцы, ребята!
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Ребята, чем мы с вами занимались? Сколько у солнышка лучиков? Какое солнышко? Молодцы ребята, солнышко улыбается, и у нас хорошее настроение. Солнышко хочет вам подарить шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».
Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)
Воспитатель: Дитяткина О.Н.Возрастная группа: 1 младшаяТема: «Мы за солнышком идём»Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки рисования.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физичес...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Лучики для Солнышка»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Совершенствовать знания...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...