Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
по теме:
«Сорока – ворона».
Воспитатель: Бронина Т.И.
Цель: Познакомить с потешкой.
Задачи:
Обучающие:
1.Обогащать новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.
2.Активизировать словарь: чашечки, плошечки, поварежечки.
Развивающие:
1. Развивать:
- речь детей
- внимание
- память
- коммуникативные навыки
Воспитательные:
1. Воспитывать заботливое отношение.
2. Умение понимать эмоциональное состояние других людей.
Материал: элементы русского костюма для воспитателя, предметы русского быта - чугунок, мисочки, чашечки, поворежечки.
Ход деятельности:
- Дети, хотите пойти в гости к Сороке-вороне?
У меня есть красивый сундучок. Посмотрим, что в нем лежит? (открываем, смотрим, наряжаемся).
Какие красивые у нас ребята:
- Идемте в гости.
- Дети выполняют движения: большие ноги идут по дороге, маленькие ножки бегут по дорожке.
- Вот и пришли.
- Давайте постучимся.
- Тук – тук – тук! (дети повторяют)
Здесь живет «Сорока-ворона»?
- Входите, гости дорогие. Здравствуйте дети!
- Давайте поздороваемся с Сорокой-вороной (дети за воспитателем повторяют приветствие).
- Посмотрите, мои дорогие, как я живу!
Вот чугунок, в котором я кашу варю.
Вот печь! Здесь я пироги пеку, бараночки, кренделечки, калачи.
Ай – качи – качи – качи!
Глянь, баранки, калачи!
С пылу с жару из печи.
Все румяны, горячи! (показываем блюдце с сушками, баранками). Подает воспитатель.
- Ой, горячи, горячи! Взять в руки нельзя - обжигают. Надо их остудить. Поставлю я тарелочку вот здесь (ставит на стол). Как приятно пахнут! (дети вдыхают аромат).
- Давайте подуем, чтобы скорее остыли. (Дети выполняют упражнение на дыхание).
- Расскажи-ка нам, Сорока-ворона, где была? (дети повторяют за воспитателем: сорока-ворона, где была?).
- Далеко! По полю летала, зерна собирала, печку топила, кашу варила, деток скликала, кашкой угощала.
Прошу за стол, гости дорогие! (ставит горшочек каши на стол, припевает).
- Где была? Далеко! По полю летала, зерна собирала, печку топила, кашу варила, деток скликала, кашей угощала!
Раздает детям угощения.
- Этим дала в чашечке, этим - в плошечке, этим - в поварежечке, этим - в ложечке.
- А этому – весь масленичек (выставляет игрушку птичку). Вот вороненок. Ему весь масленичек! (дети понарошку едят кашу).
- Вкусная ли каша? Кого еще угостить.
- Нам понравилось твоя каша, сорока-ворона.
- Сорока-ворона, спасибо за кашу (дети повторяют).
- Дети, кашки поели - давайте поиграем.
- Петушки, петушки – золотые гребешки, все сюда скорей бегом, угощу я вас зерном, сыплю, зерна петушкам, сыплю зерна тут и там (имитация движений). Петушки зерно все съели, громко песенку запели.
Ку-ка-ре-ку!
Вот как мы умеем играть.
- Молодцы! Повеселились!
- А тебе, вороненок, понравилось? (подносит вороненка к своему уху).
- Дети, вороненку игра ваша очень понравилась. Но он устал, хочет спать. Давайте споем ему песенку (все вместе исполняют потешку в ритме колыбельной песенки, тихо, спокойно, напевно). Сорока-ворона укачивает вороненка.
- Тихо, дети, вороненок спит.
- До свидания, Сорока-ворона (дети повторяют). Воспитатель берет поднос с гостинцами, и все уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...