конспект НОД художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка.
Украсим платье узором»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_risovanie.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-ревушка.
Украсим платье узором»
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии. «Художественно-эстетическое развитие»
- Познакомить с произведением А. Барто «Девочка-ревушка», учить проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение. «Речевое развитие»
- Развивать основные движения при выполнении упражнений. «Физическое развитие»
Методы и приемы: практические: рисование на бумаге
- наглядные: показ на фланелеграфе
- словесные: Беседа
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочки, платья, украшенные разными узорами, краски, лист бумаги ,кисть, салфетка, стакан с водой)
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Физминутка «Стая птиц» |
Продуктивная | Рисование узора на эскизе |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения на фланелеграфе за веселой и грустной девочками |
Коммуникативная | Беседа по иллюстрациям, вопросы при рассматривании картинок |
Чтение художественной литературы (восприятие) | Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-ревушка», обсуждение прочитанного. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | Примечание |
1 | Организационный момент. Воспитатель знакомит детей с новой куклой | Дети знакомятся с куклой | Дети настроены на взаимодействие с воспитателем. | Кукла |
2 | Предлагает пригласить куклу послушать стихотворение | Дети сажают куклу на стульчик рядом с собой | Стульчик | |
3 | Чтение стихотворения воспитателем. Приглашает рассмотреть иллюстрацию и просит рассказать, что они видят на картинке | Дети внимательно слушают и рассматривают | Дети знакомятся с произведением А. Барто «Девочка-ревушка» Проявляют эмоциональную отзывчивость на стихотворение | Иллюстрации к стихотворению А.Барто «Девочка-ревушка» |
4 | Обращает внимание на фланелеграф. | Дети выбирают из двух фигурок нужную. | Описывают девочку. | Фланелеграф, |
5 | Воспитатель проводит физкультминутку | Повторяют движения | Владеет основными движениями при выполнении упражнения | |
6 | Обращает внимание на платье Гани-ревушки и предлагает изготовить новое. Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом. Показывает приемы рисования различных узоров и предлагает детям нарисовать узор. | Дети выполняют задание. Принимают активное участие в продуктивной деятельности | Дети правильно держат кисточку, ритмично наносят мазки на силуэт платья, проводят прямые и волнистые линии. | лист бумаги с нарисованным силуэтом платья, кисти, краски, салфетка, стакан с водой |
7 | Рефлексия . Что мы сегодня рисовали? | Ответы детей |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Узор для платья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»
На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....