НОД для детей средней группы Тема: «Дом, в котором я живу»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Занятие по рисованию в средней группе детского сада по теме: "Дом, в котором я живу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dom_v_kotorom_ya_zhivu.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦРР д/с № 27 «Росинка»
План – конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы
Тема: «Дом, в котором я живу»
Педагог дополнительного образования:
Малявка Е. М.
Ступино
2015г.
Цель: закрепить у детей знания о понятии «дом».
Задачи образовательные: продолжать знакомить детей с видами домов
Задачи воспитательные: воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.
Задачи развивающие: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, развивать внимание, воображение, творческие способности.
Ход занятия
Здравствуйте, ребята! Сегодня очень добрый день! Хоть за окном холодная осень, но в нашей группе тепло и уютно. (Раздается стук в дверь). Ребята, кто же это мог быть? Давайте, посмотрим?
Дверь открывается. На пороге лежит письмо.
Ребята, к нам пришло письмо. (Показать детям). Давайте посмотрим, а что же это за письмо? Сейчас узнаем. Читаем? Читаем.
Достаю из письма два рисунка с изображением двух домов «Лубяной» и «Ледяной». Ребята, посмотрите, здесь нарисованы два домика, наверно они из какой-то сказки? Как вы думаете из какой? (Ответы детей). Да, верно, из сказки «Заюшкина избушка». А давайте вспомним, кто жил в ледяной избушке, а кто в лубяной? (Ответы детей.) А вот и они, хозяева избушек (вывешиваю на доску лису и зайца).
А какие еще вы знаете сказки, где рассказывается, в каких домах жили их герои. (Ответы детей).
А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный - значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)
А сейчас мы с вами нарисуем дом, в котором мы живем. А затем, спросим лису и зайца, в чьих домах они захотят жить?
Показ рисования дома на доске.
Физкультминутка: «Петушок, петушок золотой гребешок»
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ж ты рано встаешь?
Ване спать не даешь?
Петушок наш встрепенулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Шейку вытянул, втянул,
И на улицу шагнул.
Выполнение задания детьми.
Подведение итогов.
Наша работа готова. Посмотрите, как много интересных домов у нас получилось! Целый город у нас получился. Спросить у лисы и у зайца в чьих домах они захотели жить, спросить нескольких детей какие дома им больше всего понравились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»
Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»...
Конспект организованной образовательной деятельности экологическая экскурсия с элементами экспериментирования с детьми и родителями на Суздальские озера (средний возраст) "Дом, в котором я живу".
Знакомство детей с историей и природой родного края....
ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"
Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...
Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна
На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...
Проект для средней группы "Дом, в котором я живу"
Проект направлен на формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, городу через интеграцию ОО «Социализация» с другими образовательными областями; реал...
КОНСПЕКТ совместного практического занятия с участием родителей и детей средней группыТема: «Мастерство детских рук»
Тема: «Мастерство детских рук»...
Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе "Дом, в котором я живу."
Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе...