изобразительная деятельность во второй младшей группе "платьице для куколки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
материал отображён в игровой форме,доступен для детей по содержанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Платьице для куколки»
Вторая младшая группа
Цель:развитие продуктивной деятельности детей; приобщение к изобразительному искусству.
Задачи: приобщить детей к декоративной деятельности: украшение силуэта платьица; закрепить названия цветов; совершенствовать умение правильно держать кисть во время рисования и развивать умение ритмично наносить линии; развивать умение располагать изображение по всему листку.
Образовательные области: «Коммуникативная»;
«Изобразительная»
Программное содержание: учить детей рисовать узор,состоящий из вертикальных и горизонтальных линий; следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения; учить самостоятельно подбирать сочетание красок для платья; развивать эстетическое восприятие.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная; коммуникативная.
Материалы и оборудование: бумажная куколка в «порванном» бумажном платьице; цветочки; накладные лица(плачущее, грустное); заготовки платьев; кисточки; краски(красный, синий, зелёный); баночки с водой; салфетки.
Планируемые результаты: умение поддержать беседу; выражать интерес к изо деятельности, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками при решение игровых и познавательных задач.
Содержание образовательной деятельности:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте поиграем. Психогимнастика: «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись? (делают бинокль)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись? (хлопают в ладоши)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись? (топают ногами)
С добрым утром, солнышко! (тянут руки вверх)
2.Основная часть.
Воспитатель: Смотрите, пока мы играли, ручки, ножки разминали к нам в гости куколка пришла. Ой, смотрите, а куколка плачет. Тише, тише она что-то рассказывает….(слушает куколку). Бедненькая.
(рассказывает, что сказала куколка)
- Дети, пока она к нам шла платьице себе порвала, и ей от этого грустно. А ещё сегодня её пригласили в гости на день рождение и ей не в чем идти.
-Давайте поможем куколке. Дети, как выдумаете, как надо идти в гости?
Дети: с подарками.
Воспитатель: правильно с подарками. Давайте соберём цветочки.
Подвижная игра: «Собери цветочек»
Воспитатель: Ну вот на подарок мы цветы собрали. Смотрите, куколка теперь не плачет.
Но куколке пока не в чем идти в гости, давайте украсим платье для куколки.
(показывает образцы)
- Платья бывают разные: в цветочек, в горошек, в клеточку и разных цветов. Но куколка любит клетчатые платьица. Давайте нарисуем клеточки на платье.
- Клеточки бывают разные: большие, маленькие.
Посмотрите, а какие по цвету бывают клеточки?
Дети: Синие, зелёные, красные.
Воспитатель: Правильно.
Рефлексия.
-берём кисточку(кладём кисточку, у основания железного обруча, кладём на средний палец и прижимаем большим и указательным, как бы защипывая.
-обмакиваем кисточку в краску (как бы поим её), лишнюю краску убираем о край баночки.
-вначале проводим линию сверху в низ, а потом из стороны в сторону. Вот и получилась клеточка.
-Стараемся проводить линию от одного конца платьица к другому.
-но клеточки бывают разных цветов. Поэтому если хотите можете нарисовать разноцветные клеточки. Для этого промываем кисточку в воде и потом обмакиваем в краску.
-в конце промываем кисточку в баночке с водой и ставим в стаканчик.
-вытираем руки салфеткой.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: А теперь давайте подарим платьица куколке. Смотрите, а куколка у нас совсем весёлая стала.
Выставка работ.
Самоанализ про проделанной работе: Во время проведения занятия дети поддерживали беседу,выражали интерес к изо деятельности, активно и доброжелательно взаимодействовали с педагогом и сверстниками при решение игровых и познавательных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-678280-1447525861.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Два веселых гуся»
С использованием технологии "Печатанье ладошкой"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-678280-1447525861.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Щенок"
С использованием технологии «рисование тычком»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/20/picture-625679-1429545048.jpg)
Конспект Непосредственно - образовательной деятельности с детьми по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: "Петушок".
КонспектНепосредственно - образовательной деятельности с детьмипо изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: "Петушок". Воспитатель: Салихова З.К.Цели: - сформировать у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721322-1449406493.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Путешествие с волшебной Капелькой"
На занятиях дети закрепляют рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.-знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, прави...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-304625-1381059582.jpg)
ООД (организованная образовательная деятельность) ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Скворечник»
ООД (организованная образовательная деятельность) ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Скворечник»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/19/picture-868617-1482177792.jpg)
Конспект открытого занятия непосредственно- образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»
Цель: создание условий для формирования умения рисовать яркий выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка, научить детей рисовать нетрадиционным способом, ватной п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/01/picture-1017434-1519900928.jpg)
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные флажки на ниточке»
Представлен конспект занятия по изобразительной деятельности во II-младшей группе....