Конспект НОД в старшей группе "Мишка"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект НОД в старшей группе образовательный компонент "Рисование" ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Мишка" (рисование с натуры)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_mishka_starshaya_gruppa_tychok.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе образовательный компонент "Рисование" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
на тему: "Мишка" (рисование с натуры)
Программное содержание:
- закреплять навыки рисования сухой щетинистой кистью;
- совершенствовать формообразующие навыки;
- закреплять умение детей рисовать набросок простым карандашом, вписывать
изображение в формат листа;
- развивать связную речь: подбирать прилагательные при описывании предмета,
давать словесную оценку при оценивании работ;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь в
затруднительной ситуации.
Материалы: игрушка Мишка, графические карандаши, краски гуашь, кисти
(щетина №5,7, белка №2,3), музыкальный ряд.
Ход:
Воспитатель: Обращает внимание детей на игрушку - Мишку.
Посмотрите, ребята: Мишка такой расстроенный, сидит, чуть не
плачет... Мишка, что же тебя так расстроило?
Воспитатель (от имени Мишки): Я очень хочу поучаствовать в конкурсе, и мне
нужно послать на конкурс свою фотографию. Но вот только
фотоаппарата у меня нет. И что делать - я не знаю.
А вы знаете как помочь Мишке? (варианты детей,
останавливаются на изображении портрета Мишки).
Воспитатель: Да, вместо фотографии можно нарисовать портрет. Что можно
сказать о мишке, какой он? (дети дают определения: мягкий,
коричневый, милый, добродушный и т.д.). У мишки большая
голова, округлое туловище. Передние лапы похожи на ...
(капельки), а задние - ... (широкие полоски, на конце которых
округлые стопы). Какая у него мордочка?
А как вы думаете, какой прием рисования нам поможет
изобразить мишку?
(варианты детей - прием рисования сухой щетинистой кистью).
Верно. Но сначала нужно сделать набросок простым карандашом.
Ну что, поможем Мишке? Тогда подготовим свое рабочее место,
возьмем все необходимое - и примемся за работу!
Дети выбирают материалы для работы, рассаживаются по местам.
Воспитатель: Прежде чем вам рисовать, надо пальчики размять. (пальчиковая
гимнастика с карандашом).
Дети приступают к работе, звучит музыка (фоновое сопровождение), воспитатель по ходу работы подходит к детям, затрудняющимся в рисовании.
Готовые работы дети вывешивают на выставочный стенд.
Воспитатель: Вы все очень старались, посмотрите, какие портреты у вас
получились! Как вы думаете, какой из них очень похож на нашего
Мишку? И какой портрет можно послать на конкурс?
Воспитатель (от имени Мишки): Спасибо, ребята! Теперь я смогу принять
участие в конкурсе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру...
Конспект занятия в старшей группе "О правах, играя" (формирование гражданско-правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста)
Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег...
Конспект занятия в старшей группе "Я и мои права" (формирование гражданско-правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста)
В дошкольном возрасте закладываются основы самоуважения, собственного достоинства, необходимого для успешной реализации и творческой активности. Процесс познания самого себя формирует само...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...