Конспект непосредственно образовательной деятельности по изодеятельности для старшей группы с использованием ИКТ. Тема " Радуга-дуга”
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изодеятельности для старшей группы с использованием ИКТ. Тема " Радуга-дуга”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raduga_-duga_po_izo.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по
изодеятельности для старшей группы с использованием ИКТ.
Тема " Радуга-дуга”
Цель:
Закрепить знания об основных цветах (радуга). Закрепить последовательность расположения цветов в спектре. Освоить технику пластилинография,
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Привить любовь к краскам как средству создания ярких и выразительных работ.
Материалы к занятию: презентация «Радуга-дуга», видео запись радуги», картон синего цвета, пластилин, аудио запись «Песенка доброго волшебника про радугу»
Используемые интернет ресурсы: www.mistergid.ru. www.malushata.ru
Подготовка к занятию: Чтение сказки "Цветик-Семицветик”, наблюдение за разнообразием красок в природе, просмотр мультфильма «Игра с радугой»
Ход занятия.
1.Игровая мотивация.
Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на экран. (Приложение 1 видео радуги)
О чем эта запись? А вы видели радугу? Где? В какую погоду?
В. –Назовите цвета радуги по порядку. (дети затрудняются ответить).
А давайте посмотрим из каких цветов и в каком порядке состоит радуга, а вы ребята запоминайте и из заготовок, которые лежат на столе по порядку выкладывайте радугу ( на каждом столе лежат разноцветные картонные полоски )
(2 приложение) до 14 слайда под музыку («Пусть падают капли, а мы веселимся»
С 15слайда до 22 практическая работа (выкладывание полосок радуги на столе)
с цветами радуги
22 слайд – Ребята посмотрите ,у вас так же как на экране из полосок выложена радуга?
(сравниваем)
(Пальчиковая гимнастика)
Засияла после дождика дуга –
Радуга, радуга, радуга.
Сколько разных красок в ней?
Посчитаем поскорей!
Ярко красный цвет калины,
Оранжевый – цвет апельсина,
Жёлтый одуванчика,
Ты загни три пальчика.
Цвет зелёного листка,
Голубого ручейка,
синий, фиолетовый,
Семь всего поэтому.
В. – Цвета в радуге всегда располагаются в таком порядке. Создателем мостика-радуги может только тот, кто знает волшебное заклинание : КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Вместе произносят заклинание..Ребята, а хотите сделать радугу свою?
В. – Как же нам построить радугу-мостик?
Д. – Её надо нарисовать или слепить.
В. - А поможет построить нам мостик-радугу наш пластилин.
Воспитатель: - Садитесь за столы. Пластилин надо приготовить к работе. Его надо размять. Сначала разминайте красный цвет-это первый цвет радуги.
Прилепляйте на свой картон в форме дуги первую полосочку.
Дети используют по порядку необходимые цвета пластилина, делают дуги радуги
( во время выполнения работы звучит песенка «Доброго волшебника про радугу»)
В радуге семь дужек,
Семь цветных подружек!
Красная дужка - оранжевой подружка!
Желтая дужка - зеленой подружка!
Синяя дужка - голубой подружка!
А фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!
Дети дополнят рисунки по своему желанию (деревья, цветы, бабочек, домики и т.д.), используя восковые мелки.
Очень красивые работы у вас получились
Д. – ответы детей.
В. – Понравилось вам лепить радугу?
Д. – Ответы детей.
В. - До новой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) в старшей группе (5-6 лет) Тема: «Кто нас лечит?»
АннотацияПредставленный конспект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данный конспект можно использовать педагогам в ходе проведения образовательной деятельности в...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы (5 - 6 лет) Тема: «В мире вежливости и доброты»
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы (5 - 6 лет)Тема: «В мире вежливости и доброты» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникат...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"
формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы, с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Одежда»
Расширять знания об одежде: видах одежды, тканях, из которых шьют одежду....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР на тему «Умка – белый медвежонок».
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНРна тему «Умка – белый медвежонок»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ «Хлеб всему голова»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развит...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием квест технологии «Спасение Нового года»
Занятие расчитано для проведения на улице. Злая колдунья спрятала символ Наступающего Нового года, чтобы он не наступил. Но символ Наступающего нового года (животное по восточному календарю) оста...