Конспект занятия "Красивый лужок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Нетрадиционная техника, проводимого занятия, свободная, непосредственная обстановка, материал, который дети выбирают самостоятельно и на свой вкус, действуют в тесном контакте с взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_krasivyy_luzhok.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Красивый лужок».
(вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ:
Рисовать с помощью разных средств - пальчиком, тычком, ватной палочкой.
Создавать коллективную работу, используя дополнительные элементы.
Проявлять доброту и отзывчивость.
Материал:
- Гуашь (желтого цвета);
- Тычки;
- Ватные палочки;
- Панно, которое дети приготовили в совместной деятельности (нарисованные ладошками: травка, деревья, солнышко, облака).
- Влажные салфетки.
Ход НОД:
Дети входят в группу, воспитатель предлагает поздороваться с гостями
Утром встали малыши
В детский садик свой пришли
Вам мы рады как всегда
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь, друзья!
Дети здороваются,
В: « Дети, вы не слышите, кто-то пищит. Кто же может пищать? (ответы детей). Молодцы, много знаете, послушайте теперь загадку:
Появились у соседки –
Доброй курицы-наседки,
Яркие пушистые
Солнышки лучистые.
Славные ребятки
Жёлтые...(цыплятки)»
(Дети говорят отгадки).
В: «Ой, и правда, это наверное цыпленок» (воспитатель берет в руки игрушечного цыпленка), дети рассматривают его.
«Какой маленький, хорошенький. А что же он пищит? Что ты хочешь, цыпленок?: (дети предполагают – может он хочет пить, есть, спать). Все отрицает. А на предположение – играть, радостно кивает).
Вот оно что, оказывается, цыпленок хочет с нами поиграть. Давайте поиграем с маленьким цыпленочком в игру: «У кого что есть?» (дети вместе с воспитателем садятся на ковер).
Проводится игра от имени цыпленка. «У меня крылышки, а у вас?» «У меня клюв, а у вас?» «У меня лапки, а у вас?» «У вас рот, а у меня?» и т.д
В: «Тебе нравится у нас, цыпленок? У нас ребята дружные. У тебя, Илюша, есть друг в группе? Кто это? А у тебя, Настя?..... Т-с-с, смотрите, пока мы беседовали, наш цыпленок уснул, куда же мы можем положить его спать?» (дети самостоятельно выбирают место). В: «Смотрите, а у него ведь нет друзей. Он совсем один. А давайте, пока цыпленок спит, приготовим ему сюрприз. Сделаем так, чтоб у него появилось много друзей – таких же маленьких цыплят. Как мы их можем сделать?»
Д: «Нарисовать».
В: «Хорошо, а чем же будем рисовать друзей – цыплят?»
Д: «Можно нарисовать: пальчиком, ватной палочкой, тычком».
В: «Молодцы! А кто чем хочет рисовать, выбирайте материал, который вам подойдет для работы».
Дети приступают к работе. После рисования воспитатель спрашивает: «А кто еще весной просыпается и хочет попасть на лужок к цыплятам?»
Выслушиваются ответы детей (бабочки, божьи коровки).
В: «Правильно, как одним словом можно назвать бабочек, божьих коровок, мух?» (Насекомые).
В: «А у нас с вами есть в группе насекомые, которых можно поселить на лужок?»
Д: «Есть насекомые, которых мы рисовали ладошкой».
В: « Давайте их пригласим на лужок». Дети приклеивают бабочек и божьих коровок.
В: «Вот какой веселый лужок у нас получился. А вот и цыпленок проснулся. Позовем цыпленка». (Дети зовут: иди к нам на лужок, цыпленок, и т.д.)
В: «Иду-иду, пи-пи-пи. Цыпленок радуется – (дает + оценку- «вот какой хороший у меня есть дружок – желтенький, кругленький, а этот- веселый, пушистый и т.д.»)
В: «Посмотрите, какой стал цыпленок?»(ответы детей « Веселый, радостный»). А почему? Ему нравится на лужке, у него много друзей».
В: «А кто помог цыпленку?»
В: «А как ты помог цыпленку?»
В: «Вот какие хорошие детки, какие добрые, дружные, помогли цыпленку. Оставайся, цыпленок с нами, мы все с тобой будем дружить!»
В: « Ой, посмотрите у цыпленка грязные лапки, пойдем покажем нашему другу , где у нас умывальник и все вместе вымоем ручки».
(игра – занятие закончено)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект проведения занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Берёзка" МДОУ "Детский сад №15 "Лужок"
Конспект проведения занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе " Березка"МДОУ " Детский сад №15 " Лужок"Воспитатель Мокрова Елена Николаевна 2012 год.Тема: Ознакомление спрял...
конспект проведения развлечения"Если хочешь быть здоров" в старшей группе " березка" МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".
Конспектпроведения развлечения" Если хочешь быть здоров"в старшей группе " Березка"МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".Воспитатель: Мокрова Елена Николаевна. 2012 год.Тема: " Если хочешь быть з...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий на тему «Летний лужок».
Данное занятие позволяет воспитывать у детей трепетное и уважительное отношение к живой природе. Учит их воспроизводить форму и внешний вид полевых растений, их характерные особенности. А также внимат...
Конспект по развитию речи во второй младшей группе "Березка" МДОУ "Детский сад №15"Лужок" Воспитатель Мокрова Елена Николаевна.
Конспект по развитию речиво второй младшей группе "Березка""МДОУ "Детский сад №15"Лужок" Воспитатель Мокрова Елена НиколаевнаТема: "Петушок и его семья"Програмное содержание:1 Знакомить детей с п...
Конспект проведение занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе"Березка" МДОУ"Детский сад№15"Лужок" Воспитатель Морова Елена Николаевна.
Тема: Игра- сказка « Азбука пешехода» Программное содержание:1 Совершенствовать представлени...
Конспект по изобразительной деятельности во 2 младшей группе «Одуванчиковый лужок»
Задачи:1. Совершенствовать технику рисованию пальчиками, закреплять знания желтого и зеленого цвета2. Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.3....
Комментарии
Стопроцентная мотивация для
Стопроцентная мотивация для детей младшей группы, а, значит, результат тоже будет отличный! Спасибо за отличную идею.