Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Яковлева Ольга Николаевна

Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netr.risovanie.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

 «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»

Задачи: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования.

Познакомить детей с первыми весенними растениями.

Продолжать учить детей рисовать гуашью - цветы,

используя прием - тычкования.

Закрепить цвета: желтый и зеленый.

Учить детей располагать цветы по всему листу бумаги.

Воспитывать у детей активность, аккуратность,

самостоятельность.

Материал: Тонированная бледно-зелёная бумага, (формат А, кисти, подставка, розетки с желтой гуашью, мокрая губка, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая, машина, кукла

«Веснянка», букетик одуванчиков.

Предварительная работа: Тонирование бумаги, рассматривание цветов одуванчика, заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик».

Ход занятия:

Все дети играют в малоподвижную игру. Зато, что дети хорошо играли дают им кружочки, но одним синие, а другим красные.

Дети с синими - кружочками уходят, а с красными остаются. Раздается стук в дверь: на машине в группу заезжает кукла с букетиком одуванчиков.

-Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут?

-Нет

-Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года?

-Весна

-Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

Вос-ль: Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста. Дети читают стишок.

Вос-ль: Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить, но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем ребята?

Дети: да

Вос-ль: Вот на столе у меня лежат лужайки, какого-же они цвета?

Дети: Зеленого

Вос-ль: Вот сейчас на наших лужайках вырастут одуванчики. Ребята какого цвета одуванчики? Дети: Желтого

Вос-ль: Правильно. Я возьму тампон, осторожно его опущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать им на зеленую лужайку вот так.

Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки (звучит спокойная музыка, представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

- Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью.

- А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно приступайте к работе.

(дети работают)

Вос-ль: Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.

Итог занятия, выставка работ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»

Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»

Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...

Непосредственно образовательная деятельность.Тема «Приглашение от солнышка в весенний лес»

Программное содержание:Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагател...

Непосредственно-образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты»

Непосредственно-образовательная деятельность по обучению детей изображать цветы на листе бумаги....