Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netr.risovanie.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»
Задачи: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования.
Познакомить детей с первыми весенними растениями.
Продолжать учить детей рисовать гуашью - цветы,
используя прием - тычкования.
Закрепить цвета: желтый и зеленый.
Учить детей располагать цветы по всему листу бумаги.
Воспитывать у детей активность, аккуратность,
самостоятельность.
Материал: Тонированная бледно-зелёная бумага, (формат А, кисти, подставка, розетки с желтой гуашью, мокрая губка, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая, машина, кукла
«Веснянка», букетик одуванчиков.
Предварительная работа: Тонирование бумаги, рассматривание цветов одуванчика, заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик».
Ход занятия:
Все дети играют в малоподвижную игру. Зато, что дети хорошо играли дают им кружочки, но одним синие, а другим красные.
Дети с синими - кружочками уходят, а с красными остаются. Раздается стук в дверь: на машине в группу заезжает кукла с букетиком одуванчиков.
-Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут?
-Нет
-Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года?
-Весна
-Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.
Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.
Вос-ль: Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста. Дети читают стишок.
Вос-ль: Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить, но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем ребята?
Дети: да
Вос-ль: Вот на столе у меня лежат лужайки, какого-же они цвета?
Дети: Зеленого
Вос-ль: Вот сейчас на наших лужайках вырастут одуванчики. Ребята какого цвета одуванчики? Дети: Желтого
Вос-ль: Правильно. Я возьму тампон, осторожно его опущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать им на зеленую лужайку вот так.
Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.
Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки (звучит спокойная музыка, представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.
-Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?
- Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью.
- А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.
Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно приступайте к работе.
(дети работают)
Вос-ль: Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.
Итог занятия, выставка работ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...
Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»
Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Продолжать знакомить детей с установлением отношения по длине между плоскими и объёмными предметами, распологая их в порядке убывания.Упражнять детей в чередовании предметов по цвету, осуществляя выбо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Солнышко, покажись!»
Формируем умения детей создавать образ, дополняя его различными деталям, учим приемам техники рельефной лепки, упражняем в умении раскатывать и расплющивать пластилин, воспитываем эсте...
Непосредственно образовательная деятельность.Тема «Приглашение от солнышка в весенний лес»
Программное содержание:Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагател...
Непосредственно-образовательная деятельность «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты»
Непосредственно-образовательная деятельность по обучению детей изображать цветы на листе бумаги....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности: «В гости к солнышку».
Нод для 2 младшей группы "В гости к солнышку"...