конспект по художественно - эстетическому развитию "Божьи коровки".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Детский сад№14 общеразвивающего вида городского
округа город Нововоронеж».
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему:
«Божьи коровки»
(нетрадиционное рисование.)
Подготовила и провела воспитатель
Пригородова Людмила Ивановна.
г. НОВОВОРОНЕЖ
2015 г.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
В-ль: Ребята, на улице сейчас холодно, лежит снег, мороз, а в группе у нас тепло и уютно. Когда я сегодня пришла на работу, то увидела, что на цветочке сидит божья коровка. Откуда она взялась, ведь сейчас зима и все насекомые спят? Вы не знаете? А мне кажется, что она залетела к нам осенью и уснула, а теперь отогрелась и проснулась. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней!
(Здороваются)
В-ль: Ребята, а кто мне скажет какого она цвета? Какая она: большая или маленькая? А что есть у нее на спинке? Это – точечки. Хотите узнать сколько их? (Считает).
В-ль: Ребятки, давайте представим, что божья коровка улетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!
(Воспитатель вместе с детьми делают вид, что ловят жучка, выполняя хватательные движения то одной, то другой, то обеими руками, сжимают и разжимают кулачки).
В-ль: Дети, давайте разожмем наши ладошки. Вот наша божья коровка! Но ей становится опять холодно! Давайте ее согреем, подышим на нее.
(Дети дышат на ладошки)
В-ль: Вот и стало снова ей тепло! Но на нашей божьей коровке очень одиноко и скучно. Что же делать? Как ее развеселить! Вы не знаете? Давайте нарисуем ей подружек.
(Дети садятся за столы, воспитатель раздает силуэты божьих коровок).
В-ль: Сейчас мы с Вами нарисуем на спинках этих жучков много черных точек, и они станут похожи на нашу божью коровку. Рисовать будем методом тампонирования. Аккуратно смачиваем тампончик в черную гуашь и ставим точечку на спинке.
(Выполнение).
В-ль: Кто закончил, кладите тампончик на тарелочку. Посмотрите, сколько много у нас получилось божьих коровок. Они Вам нравятся? Мы сейчас пойдем вымоем руки, уберем за собой со столов после занятия и поиграем с нашими божьими коровками.
В конце НОД дети зовут Божью коровку:
Божья коровка, улети на небко!
Там твои детки кушают котлетки!
Всем по ложке, а тебе ни крошки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект по художественно- эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация "Божья коровка"
Цель: формировать знания о жизни насекомого; изготовление поделки из цветной бумаги, используя геометрические фигуры....
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Коровка" в подготовительной группе
Продолжать учить детей навыкам лепки скульптуры приемом составления...
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие Обрывная аппликация «Божья коровка» Младшая группа
развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомом....
Конспект по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме "Божья коровка"
Конспект занятия в первой младшей группе по худ-эст развитию по теме "Божьи коровки"Цель: продолжать учить рисовать пальчиками, вызвать интерес к окружающему миру.Задачи:·...