Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему "Золотые яички".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
1 младшая группа, нетрадиционное рисование, способ - тампонирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zolotye_yaichki.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ
«Детский сад № 14 общеразвивающего вида
городского округа город Нововоронеж».
Конспект
по художественно – эстетическому развитию на тему
«Золотые яички»
для детей 1 младшей группы
(нетрадиционное рисование).
Подготовила и провела
воспитатель Пригородова Людмила Ивановна.
г. Нововоронеж
2015
Программное содержание:
- учить располагать изображение по всей поверхности листа бумаги;
- продолжать учить правильно держать поролоновый тампон;
- вызвать сочувствие к сказочным героям и желание им помочь;
- воспитывать интерес к нетрадиционному способу рисования.
Оборудование:
- фигурки персонажей русской народной сказки «Курочка Ряба» (Дед, баба, мышка, курочка ряба и яйцо);
- бумажные силуэты корзинок на каждого ребенка;
- гуашь желтого цвета, поролоновые тампоны на каждого ребенка.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульях перед воспитателем.
Вос-ль: (показывает курочку и спрашивает)
Дети, кто это к нам пришел в гости?
Правильно, это курочка, а зовут ее - Ряба. Как курочка кудахчет? Молодцы! Мы с вами знаем сказку про курочку. Давайте вспомним эту сказку и вместе расскажем.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка Ряба», сопровождает рассказ показом фигурок, дети рассказывают вместе с воспитателем, показывают отдельные движение и подражают воспитателю. Когда рассказ окончен, воспитатель говорит:
Вос-ль: Дети, посмотрите, как расстроились дед и баба. Даже мышке стыдно, она ведь не специально разбила яичко! Что же нам делать? (обращается к курочке) Курочка, не грусти, дети сейчас пожалеют тебя.
Дети жалеют курочку, а воспитатель рассказывает потешку:
-Курочка моя, умница моя!
Вот пшено, водичка! Дай ты нам яичко, умница моя! Посмотрите, ребята, наша курочка немного повеселела и чтобы она совсем перестала грустить мы с ней поиграем.
Игра «Курочка и цыплята»
Цель:
учить двигаться стайкой, повторять за воспитателем движения и слова.
Воспитатель поет песню «Вышла курочка гулять», дети повторяют.
После игры дети рассаживаются на свои места за столами.
Вос-ль: Дети, я придумала, как мы можем помочь курочке, дедушке и бабушке. Посмотрите сколько у меня корзинок. Сейчас мы с вами нарисуем много яичек в корзинках и эти корзинки подарим нашим сказочным героям. Вот они обрадуются! Смотрите внимательно, я буду показывать вам, как мы будем рисовать, и чем будем рисовать. Рисовать мы будем вот такими поролоновыми тампончиками. Покажите, как нужно его правильно держать? Молодцы! Смотрите, я аккуратно опускаю его в гуашь желтого цвета и дотрагиваюсь до корзинки очень аккуратно, тогда яички получатся ровные и красивые. Начинайте рисовать!
Выполнение.
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Вос-ль: Ребята, положите тампончики в баночку! Какие красивые получились у вас яички! (Воспитатель обращается к курочке)
Курочка Ряба, посмотри сколько много яичек дети нарисовали.
(Курочка рассматривает работы детей).
Ребята, курочка сказала мне на ушко, что ей очень понравились ваши работы и что вы все молодцы!
Курочка Ряба! Забирай эти корзинки и неси скорее бабушке и дедушке! Да не забудьте спрятать их подальше от мышки! До свидания! А наше занятие окончено, и мы идем мыть руки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»
На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....