Использование нетрадиционных методов рисования .
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект
организационной образовательной деятельности
для детей первой младшей группы
с использованием нетрадиционного метода
рисования мыльными пузырями
на тему:
«Кто под елкою зимой
спит в берлоге снеговой?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
организационной образовательной деятельности
для детей первой младшей группы
с использованием нетрадиционного метода
рисования мыльными пузырями
на тему:
«Кто под елкою зимой
спит в берлоге снеговой?».
Подготовила и провела:
Воспитатель ГБОУ СОШ №141
Куницына Т.А.
Москва 2015г.
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с животным - медведем (внешний вид, образ жизни зимой).
2. Обогащать активный словарь ( берлога).
3. Продолжать знакомить со свойствами снега (таяние в тепле).
4. Закреплять цвета (красный, синий, зеленый, желтый).
5. Развивать артикуляционный аппарат (дыхательные упражнения).
6. Воспитание доброго и заботливого отношения к животным.
Оборудование:
елка, медведь (игрушка), снег в блюде, шампунь, гуашь ;
для каждого ребенка: соломинки, стаканчики, тарелочки, листочки белой бумаги.
План деятельности:
1.Загадка:
Кто под елками зимой спит в берлоге снеговой?
(медведь)
Игровая ситуация: медведь спит под елкой в берлоге. Дети хотят узнать, что это за дом и кто в нем спит. Педагог предлагает отгадать загадку. Дети обсуждают вопросы:
Какой медведь?
Как называется дом медведя?
Почему медведь зимой спит?
Когда бывает снег?
Видел ли снег медведь?
2. Повторение стихотворения «Мишка косолапый… ».
Игровая ситуация: медведю грустно, детям предлагается его развеселить -имитируя действия медведя. рассказать стихотворение,
3.Покажем медведю снег (рассматривание тающего снега в блюде ).
Игровая ситуация: медведь очень хотел бы увидеть снег, дети показывают на блюдо со снегом, но снег растаял. Обсуждаются вопросы:
Что случилось со снегом?
Почему он растаял?
4. Игра «Волшебники» (надувание мыльных пузырей).
Игровая ситуация: настоящий снег растаял, нужно сделать снег из мыльной воды. Обсуждаются вопросы:
(совместно обсуждаются действия педагога )
Как сделать мыльную воду?
Что нам для этого нужно?
Как сделать пену? Чем надуть мыльные пузыри?
На что похожа мыльная пена?
5. Научим медведя рисовать разноцветными мыльными пузырями.
Игровая ситуация: медведь зимой спит, а значит и новый год не встречает, подарков не получает, детям предлагается подарить медведю подарки – рисунки мыльными пузырями.
Действия: каждому ребенку предлагается тарелка с мыльной водой и соломинка, педагог добавляет в воду гуашь, дети размешивают краску в мыльной воде, затем с помощью соломинки вода превращается в пену, дети с помощью педагога прикладывают к цветной пене белый лист и рассматривают получившиеся отпечатки. Рисунки раскладываются на столе для высыхания.
6. Игра «У медведя во бору».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по изобразительной деятельности для дошкольников (с использованием нетрадиционных методов рисования).
Занятие по изобразительной деятельности для дошкольников ( с использовани...
Занятие с использованием нетрадиционных методов рисования
Занятие с использованием нетрадиционных методов рисования «Мир, в котором я хотел бы жить». Занятие было подготовлено и проведено на конкурсе "Учитель года Дона - 2011"...
Конспект занятия по использованию нетрадиционных методов рисования в младшей группе. Тема: «Веселые рыбки» (рисование ладошками).
hellip;.Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стенеИ в трамвае на окне….Э.Успенский....
Методическая разработка "Использование нетрадиционного метода рисования «Рисование манной крупой» в работе с детьми 5-6 лет.
Тема: «Скворцы прилетели»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования манной крупой».Задачи:Образовательные: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционного метода рисования «Рисование манной крупой»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционного метода рисования «Рисование манной крупой»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных методов рисования.
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"23616418","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 290px; height: 333px;"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_origi...
Конспект по образовательной области «Художественно эстетическое развитие» Рисование с использованием нетрадиционных методов - рисование тычком жесткой полусухой кистью в подготовительной к школе группе Тема: «Бурый медведь зимой»
Конспект по образовательной области «Художественно эстетическое развитие»Рисование с использованием нетрадиционных методов - рисование тычком жесткой полусухой кистьюв подготовительной к ш...