Конспект организованной – образовательной деятельности по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе «Яблоки на яблоньке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект
организованной – образовательной деятельности
по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе
«Яблоки на яблоньке»
Интеграция образовательных областей:
- коммуникативно-личностное развитие;
- познавательно-речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программное содержание:
Цели:
Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования..
Задачи:
Развивающие:
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
- Упражнять в развитии мелкой моторики
Образовательные:
- Закрепить знание основных цветов спектра
- Закрепить знание о геометрической форме круг
- Упражнять в рисовании краской кругов
Воспитательные:
- Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей
- Воспитывать умение радоваться, восхищаться красивому и доброму.
Формы организации:
Групповая, подгрупповая.
Оборудование:
На 1\2 альбомного листа изображение яблоньки( лучше, если крона будет зеленого цвета). Кисточка-тычок (без длинного ворса) красная гуашь. Игровой персонаж с корзиночкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no5.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного
вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Конспект
организованной – образовательной деятельности
по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе
«Яблоки на яблоньке»
В данном конспекте были использованы следующие педагогические технологии:
- здоровье сберегающие технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- ТРИЗ.
Подготовила:
Воспитатель
Кудряшова Елена Владимировна
2014
Интеграция образовательных областей:
- коммуникативно-личностное развитие;
- познавательно-речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программное содержание:
Цели:
Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования..
Задачи:
Развивающие:
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
- Упражнять в развитии мелкой моторики
Образовательные:
- Закрепить знание основных цветов спектра
- Закрепить знание о геометрической форме круг
- Упражнять в рисовании краской кругов
Воспитательные:
- Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей
- Воспитывать умение радоваться, восхищаться красивому и доброму.
Формы организации:
Групповая, подгрупповая.
Оборудование:
На 1\2 альбомного листа изображение яблоньки( лучше, если крона будет зеленого цвета). Кисточка-тычок (без длинного ворса) красная гуашь. Игровой персонаж с корзиночкой.
Ход занятия:
Воспитатель указывает на Зайку с корзиночкой, предлагает детям спросить его, куда или откуда зайка идет.
Воспитатель:
-Здравствуй, зайка, где ты был?
Зайка:
- В зеленый сад ходил?
Воспитатель:
- Что искал, что потерял?
Зайка:
Спелых яблочек набрал!
Зайка показывает детям корзиночку с яблоками.
Воспитатель:
-Посмотрим на яблочки какие они круглые, похожие на шарик. (Дети берут яблоки в руки, ощупывают ,катают по столу).
-Яблоки сладкие блестящие, вкусно пахнут. Понюхайте, дети, как ароматно пахнут яблоки, так и просятся в рот.
Зайка:
– Яблочки я несу, зайчатам, но могу ребяток угостит.
Воспитатель:
- Спасибо зайка, мы обязательно угостимся. Ты только скажи, нам, пожалуйста, где зеленый сад, где яблочки на яблоньках растут?
Зайка поводит детей к столику для рисованию где расположены листы с силуэтами деревьев.
Зайка:
-Вот где садик; смотрите, сколько здесь деревьев!
Воспитатель:
-Спасибо-спасибо.
-Мы по садику пойдем,
Спелых яблочек найдем,
Круглых и румяных,
Ароматных - самых!
-Только на наших яблоньках яблочки пока не созрели. Давайте, ребятки, поможем яблочкам покраснеть, подрумяниться, как ваши румяные щечки.
Воспитатель показывает на своем листе как расположить с помощью кисти-тычка, красные пятнышки яблочки.
Воспитатель:
-Я окунула кисточку в краску и прикладываю тычком, так где нарисована яблонька. Вот здесь и вот здесь, выше дерева рисовать не буду, ведь яблочки это не шарики воздушные, по небу не летают. Правда одно яблочко упало на землю, его потом зайчик найдет и в корзиночку положит.
Дети рисуют самостоятельно или с помощью воспитателя, в конце работы воспитатель сообщает радость по поводу «удачной прогулки»
Воспитатель:
-Мы по садику прошли,
-Много яблочек нашли,
-Даже трудно сосчитать,
-Научились рисовать.
Подведение итогов:
Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что Зайка принес? Кому он нес яблочки? А куда нас сводил Зайка? Как мы помогли яблоньке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе. Воспитатель: Койносова Е.С. Тема:
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы
Совместная деятельность детей и взрослых...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисование колобка» для детей среднего возраста
- Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки. Форми...
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности; рисование в старшей группе «Ладушки»
Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно выбирать сюжет сказки и делать иллюстрации. Закрепить умение изображать животных разных размеров, соблюдая их пропорции, передавать позы....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Колобок»
Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.Задачи:Образовательные: Закреплять у...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Разноцветный ковер из листьев»
Цель: расширять представления детей с природным явлением листопад, Развивать умение работать кистью.Задачи:Образовательные: учить узнавать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом...