"Путешествие в заколдованный лес"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Обобщать знания детей о диких и домашних животных, птицах.
- Развивать умение детей: сравнивать, классифицировать,
анализировать, обобщать.
- Закреплять умение детей аккуратно рисовать пальцем, делать ритмичные мазки, равномерно заполняя ими предоставленное пространство.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestivie_v_zakoldovannyy_les.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Ласточка» г. Балаково Саратовская область
Конспект интегрированного занятия по теме:
«Путешествие в заколдованный лес».
во второй младшей группе.
воспитатель
1 квалификационной
категории
Плотникова Л.В.
Тема: «Путешествие в заколдованный лес».
Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»;
Цели и задачи:
- Обобщать знания детей о диких и домашних животных, птицах.
- Развивать умение детей: сравнивать, классифицировать,
анализировать, обобщать.
- Закреплять умение детей аккуратно рисовать пальцем, делать ритмичные мазки, равномерно заполняя ими предоставленное пространство.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему.
Материалы: Плоскостные изображения деревьев: (береза, дуб, рябина, ель.), конверт с письмом, магнитофон, фонограмма: «Пение птиц», мольберт, картинки с изображением птиц, диких и домашних животных, листы бумаги: 1/2 альбомного с изображением деревьев, краска зеленого цвета, салфетки.
Лесовичок: ребенок подготовительной к школе группы.
Индивидуальная работа:
1. С Олегом Т. учить классифицировать животных.
2. С Полиной М. закреплять умение делать равномерные мазки, четкие по всей поверхности.
3. С Полиной Ч. развивать внимание, память.
Ход НОД
Ребята, проходите, садитесь. К нам пришло письмо от хозяина леса- Лесовичка. Давайте прочитаем, что он пишет:
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья .И теперь в нашем лесу очень скучно грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И если вы исполните все задания, то лес будет расколдован. Спешите! Я вас жду!»
Ну, что, ребята, поможем Лесовичку?
Тогда не будем тратить время, встанем возле стульев, закроем глаза и скажем волшебные слова: «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились». (Кружатся.) Откройте глаза. Вот мы с вами в лесу.
Что за лес? Кругом темно и грустно, птицы не поют. Нужно обязательно помочь это лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? Наши дети умные, они помогут тебе расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу будет становиться светлее.
1 задание. Ребята, злая колдунья смешала диких животных с домашними. Надо им помочь и их разъединить, но сначала давайте вспомним каких животных мы называем дикими?(тех, которые живут в лесу), домашние животные(это те, которые живут дома, о них заботится человек.) Двое вызванных детей раскладывают карточки с изображением диких и домашних животных по местам, остальные проверяют, исправляют ошибки, если они есть.
Физминутка:
Поднимите плечики,
Прыгайте кузнечики,
Прыг,скок, прыг,скок.
Сели, травушку покушали
Тишину послушали
Тише, тише высоко
Прыгай на носках легко.
2 задание. Ребята, злая колдунья заколдовала не только животных, но и птиц. Давайте им тоже поможем. Проводится игра: «Какая птица улетела?» Молодцы, ребята! Вы правильно выполняли задание, расколдовали птиц, и снова помогли нашему Лесовичку.
З задание. Ребята, деревья тоже заколдованы, смотрите, у них нет листьев. Давайте их нарисуем. Дети рисуют листья пальцем, потом вытирают салфеткой. Ребята, какие вы молодцы! Расколдовали животных, птиц, деревья. Правильно выполняли все задания. Посмотрите, наш лес изменился: стало светло, птицы запели (звучит фонограмма). Лесовичок вами очень доволен и хочет с вами потанцевать. Возле березы, вместе с Лесовичком, дети водят хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фото занятия "Путешествие в заколдованный лес"
Фото занятия...
« Путешествие в заколдованный лес » Конспект занятия по развитию речи Лексическая тема: « Дикие животные наших лесов и их детеныши»(подготовительная к школе группа для с ОНР)
« Путешествие в заколдованный лес ».Лексическая тема: Дикие животные наших лесов и их детеныши. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».Образов...
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Занятие интегрированное включает в себя познание, музыку,коммуникацию и артикуляционную гимнастику....
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема "Путешествие по заколдованным островам". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, игровые технологии.
В конспекте непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР в игровой форме закрепляются знания детей о временах года: зиме и весне, и о зимующих и перелётн...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в заколдованный лес» (автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях).
Этап: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях.Тема: «Путешествие в заколдованный лес».Цель: Учить детей правильно произносить звук [ш] на материале слогов, слов, предл...
конспект занятия по математическому развитию "Путешествие в заколдованный лес"
Закреплять знания чисел 1-8, геометрических фигур, геометрических тел. Совершенствовать умение соотносить количество с числом. Развивать мышление, логику, умение составлять целое из частей. Воспитыват...
Конспект НОД по теме "Путешествие в заколдованный лес"
В процессе проведения НОД по теме: «Путешествие в заколдованный лес» применялись следующие здоровьесберегающие технологии:Технологии обучения здоровому образу жизни:Компонент: занятие из серии «...