Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по рисованию "Одуванчики для бабочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
нетрадиционный способ рисования ладошками и пальчиками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_oduvanchiki_dlya_babochki.docx | 94.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Воспитатель: Алексеенко О.А.
Тема: «Одуванчики для бабочки»
Цель:
- Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность.
Материал: альбомные листы, акварельная краска, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости прилетела бабочка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (жёлтый) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!
- А как вы думаете, почему бабочки так любят цветочки? (они яркие и красивые ). Правильно ребята! Ещё бабочки собирают с цветочков нектар.
А теперь мы немножко поиграем: Физкультминутка " Цветочки"
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
Воспитатель: - Бабочка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь? А какие краски нам понадобятся? (жёлтые и зеленые)
- Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать стебелёчки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в зелёную краску и приложу ее к нижней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится жёлтая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую сверху стебелёчка – цветочек . Вот и получился одуванчик . А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в зелёную краску и приложите к листочку и т.д. по схеме.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваши цветочки.
- А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые. И повесим наши работы на выставку для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"
Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представле...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Я-человек».
Цель. Формировать «образ Я». Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела. Закреплять навык обращения друг к другу по имени. Активизировать словарь по теме....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы по рисованию на тему "Мухоморчики"
Цель: приобщать детей к художественному творчеству.Задачи: · познакомить детей с грибами мухоморами, учить узнавать их на картинках, называть их части и...
План - конспект интегрированной совместной образовательно–художественной деятельности с детьми старшей группы.
Ознакомление детей с цветами спектра....
План - конспект интегрированной совместной образовательно – художественной деятельности с детьми подготовительной группы
Знакомство детей со свойствами и качествами разных изобразительных материалов....
Конспект проведения совместной деятельности с детьми старшей группы по теме «Необыкновенная бабочка». Аппликация с элементами рисования.
Цель:Закреплять знания детей о насекомых.Вызвать интерес к созданию интересного образа.Развивать чувства цвета, формы, образное представление, мелкую моторику.Воспитывать эстетические эмоции, художест...