мое эссэ
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Все мы когда-то задумываемся о выборе профессии. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Выбор профессии — важный шаг в жизни каждого человека.
Я всегда мечтала быть учителем, и готовилась к этому. Еще будучи ученицей 9 и 10 класса я занималась на заочных подготовительных курсах Воронежского педагогического института, естественно-географического факультета. И поэтому после окончания школы, передо мной не стояли вопросы: Кем стать? Куда идти учиться? Я поступила в пединститут и закончив его стала учителем химии и биологии, но только по диплому. К сожалению по специальности у мня работать не получалось (так я считала тогда в 93-м). Судьба привела меня в детский сад. И так я стала воспитателем, потом педагогом дополнительного образования, а вот теперь и старшим воспитателем. Сейчас спустя годы я благодарна судьбе за то, что так случилось и вместо школьного учителя я стала дошкольным педагогом. Работаю в дошкольном детстве уже 20 лет.
Осваиваю новую для меня профессию, это трудно. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Главное в профессии не только донести знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. Мне нравится осваивать новое. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность.
Важно быть мастером своего дела. А что значит быть мастером?
Быть мастером – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.
Мастер - это человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.
Моя работа заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
- Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
- Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
- Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
- Уважай выбор и мнение другого человека;
- Умей слышать, и будешь услышанным.
Давайте попробуем, работой доказать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
моя краткая автобиография и видение на профессию. | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЭ
Моя педагогическая инициатива....
эссэ "Что значит быть педагогом"
В эссэ я рассказываю о своем отношении к работе педагога....
эссэ Развивать или развлекать?
В эссе автор пытается , анализируя собственный опыт , освятить актуальную на сегодняшний день проблему стоящуюю перед каждым музыкальным руководителем....
Эссэ Шипы и розы педагогического труда
Здравствуйте, уважаемые читатели, моих откровений на тему «Шипы и розы педагогического труда» Педагог он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что бла...
Эссэ "Моя педагогическая философия"
Эссе "Моя педагогическая философия" раскрывает характер взаимоотношений с воспитанниками, то что важно в общении с ними....
Эссэ
"Моя психологическая философия"...