Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гостях у мышонка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
план-конспект непосредственной образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_publikatsiya.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Кириши.
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе,
с использованием нетрадиционных
техник рисования.
Тема: «В гости к мышонку».
Воспитатель: Тараканова Н.Ю.
МДОУ №5
2012г.
Тема «В гости к мышонку».
Задачи.
- Продолжать учить технике пальчикового рисования;
- Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
- Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);
- Закрепить знания цветов;
- Развивать воображение и фантазию;
- Воспитывать желание оказывать помощь.
Материал.
- Ширма
- Нарисованный домик для мышонка
- Мягкая игрушка-мышонок
- гуашь для пальчикового рисования
- тонированные листы
- салфетки
- аудиозапись русские народные песни.
Предварительная работа.
- Дидактические игры на закрепление цветов
- в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
- закреплять называть предметы круглой формы.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: -Ребята. А вы любите сказки?
-А хотите, я вам расскажу ещё одну?
-А вы мне поможете?
-Тогда слушайте.
На ширме появляется домик и мышонок.
Звучит аудиозапись.
На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не Белкин и не Мишкин,
Этот домик-домик Мышкин.
У Мышонка день рожденья
Будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей
Мышка ждёт своих гостей.
И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.
-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)
-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.
Дети имитируют движения мишки.
-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)
-А как лисички пойдут?
Имитируют движения лисички.
-А ещё кто? (зайчики)
Имитируют движения зайцев.
-И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.
-А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения? А ещё что? А ещё?
-Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?
-А теперь кто в кого хочет в того и превращается, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку
Под музыку дети, имитируя животных, идут.
-Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.
-Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)
-Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.
-Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке? (надо помочь)
-А как мы можем помочь? (ответы детей, подвожу к тому, что можно нарисовать)
-А чем мы можем нарисовать? (ответы детей)
-Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Как быть? (можно нарисовать пальчиками).
-Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные)
-А каким цветом бывают шары?
-Давайте в воздухе нарисуем шарик.
-А что ещё есть у шарика? (верёвочка) Дорисуем верёвочку.
Дети садятся за столы и выполняют работу.
Воспитатель помогает советами.
-Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?
-А сколько шариков нарисуешь?
Анализ работ.
-Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.
-Какого они цвета? Какой формы?
Мышка вас благодарит
Всем спасибо говорит!
-А давайте для мышки споём песню «Чей, сегодня день рожденья?»
Мышонок угощает конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"
Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: · ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "Кто построил этот дом? Кирпичики".
Формирование понятия "строитель"....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "Как спасаются звери от стужи зимой. лестница для бельчонка".
Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению образовывать уменьшительно - ласкательные названия детёнышей животных, соотносить названия детёнышей животных во множе...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто к нам в гости прилетел?».
Данное педагогическое мероприятие было мною разработано и проведено в рамках реализации образовательного проекта "Пернатые друзья" с детьми второй младшей группы....