Конспект занятия "Лес зимой"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию «Лес зимой» (коллективная работа)
Программное содержание:
- закреплять умение детей изображать знакомые предметы, правильные приёмы рисования красками и кистью. Учить располагать изображение на листе, находя ему место в коллективной работе; передавать в рисунке образ зимнего леса.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать любовь к зимней природе.
Предварительная работа: на прогулке воспитатель с детьми рассматривает деревья, обращает внимание на их строение, подчёркивает, что на участке растёт много деревьев, кругом лежит снег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les_zimoy.docx | 598.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 13».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Лес зимой»
Воспитатель: Дробышева Е.С.
Конспект занятия по рисованию «Лес зимой» (коллективная работа)
- закреплять умение детей изображать знакомые предметы, правильные приёмы рисования красками и кистью. Учить располагать изображение на листе, находя ему место в коллективной работе; передавать в рисунке образ зимнего леса.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать любовь к зимней природе.
Предварительная работа: на прогулке воспитатель с детьми рассматривает деревья, обращает внимание на их строение, подчёркивает, что на участке растёт много деревьев, кругом лежит снег.
Ход занятия.
Воспитатель прикладывает к доске большой лист белой бумаги.
Воспитатель: Дети, сегодня мы будем рисовать снег зимой. Сейчас зима, на улице много снега, а в лесу ещё больше.
Показывая на лист белой бумаги, добавляет: - Это будет снег.
Воспитатель: Нарисуйте ёлочки и другие деревья - получится лес зимой.
Сначала дети вспоминают ёлочку и другие деревья, их строение, затем педагог предлагает им движения рук показать, как расположены ствол, ветки, и говорит, что они могут рисовать ёлочки или другие деревья (какие захотят).
Если детей немного, можно посадить их полукругом около доски, вызывать по одному, по два к доске и предложить сразу рисовать на большом листе. Если детей много, нужно посадить их как обычно и дать каждому ребёнку небольшой лист бумаги, на котором он будет рисовать дерево. Постепенно (по одному или по два) вызывать детей к доске. В процессе занятия педагог следит за тем, как дети рисуют, обращает внимание на то, чтобы они правильно держали кисть, пользовались краской, красиво размещали изображение на листе. В конце занятия педагог вместе с детьми рассматривает большую картину, которую они нарисовали (красивый лес, в нём разные деревья); отмечает интересные дополнения: кто-то захотел нарисовать солнышко, кто-то кустик и т.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Зима. Признаки зимы. «На дворе мороз и ветер»"
Данная публикация представляет собой конспект занятия тифлопедагога для детей старшего дошкольного возраста. Целью занятий является формирование и расширение у детей с нарушением зрения знаний о ...
Конспект занятия « Зима. Зимующие птицы «
Закрепление знания о зимующих птицах.Развивать дружеские взаимоотношения.Установление позитивного контакта....
конспект занятия "Зима ,зимушка,зима"
Конспект занятия "Зима,зимушка,зима"...
Конспект занятия "Зима. Зимующие птицы"
Конспект занятия "Зима. Зимующие птицы"...
Конспект НОД "Зимой в заповеднике" и презентация к НОД "Зимой в заповеднике"
Ознакомление с жизнью заповеднрика зимой. Конспект НОД "Зимой в заповеднике" и презентация к НОД "Зимой в заповеднике"...
Конспект НОД «Зимующие птицы» с использованием презентации «Зимующие птицы»
Конспект интегрированного занятия«Зимующие птицы"(средняя группа)Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира.Цели:формирование экологических представлений у ...
Конспект прогулки зимой в младшей группе на тему «Нам не холодно зимой»
Конспект прогулки зимой в младшей группе на тему «Нам не холодно зимой»Цель: познакомить детей с новым временем года - зимой.1. Формировать первые представления о зиме, ее признаках;2. Раз...