Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Птички"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество.
Программное содержание: пробуждать интерес к рисованию, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить получать изображение при помощи примакивания ладошки к листу бумаги.
Планируемые результаты: участвует в наблюдениях из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает активное участие в продуктивной деятельности(рисование крыльев).
Оборудование: картинки с изображением птиц(воробей, голубь, ворона),гуашь голубого цвета, альбомные листы с изображением птиц без крыльев.
Содержание НОД.
1.Организационный момент.
Психологическая гимнастика «Солнышко».
Воспитатель: Дети, давайте ласково друг с другом поздороваемся(дети здороваются, образуя, круг).
В.: Что у нас получилось ? (круг).На что похож круг?(на солнышко).
В. :У нас с вами сегодня тоже будет хорошее солнечное настроение!
2.Основная часть.
В.: Дети, какое у нас время года?(Весна)
Что происходит весной?(Тает снег, бегут ручьи, птицы поют).
А вы знаете, что каждая птица имеет свой голос.
Воробей – чирик-чирик, голубь – гули-гули, ворона – кар-кар. (Взрослый повторяет «птичьи слова» вместе с ребёнком, рассматривает картинки с изображением птиц).
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.
(Дети поочередно разгибают, а затем сгибают пальчики).
3.Рисование.
В.: А ведь наши ладошки тоже немного похожи на крылышки птиц.
Опусти правую ладошку в тарелочку с краской и приложи её к правому крылышку, опусти левую ладошку в краску и приложи её к левому крылышку.
Затем возьмите салфетку и протрите руки от краски.
Итог: выставка и анализ детских работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_obrazovatelnykh_oblastey.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество.
Программное содержание: пробуждать интерес к рисованию, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить получать изображение при помощи примакивания ладошки к листу бумаги.
Планируемые результаты: участвует в наблюдениях из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает активное участие в продуктивной деятельности(рисование крыльев).
Оборудование: картинки с изображением птиц(воробей, голубь, ворона),гуашь голубого цвета, альбомные листы с изображением птиц без крыльев.
Содержание НОД.
1.Организационный момент.
Психологическая гимнастика «Солнышко».
Воспитатель: Дети, давайте ласково друг с другом поздороваемся(дети здороваются, образуя, круг).
В.: Что у нас получилось ? (круг).На что похож круг?(на солнышко).
В. :У нас с вами сегодня тоже будет хорошее солнечное настроение!
2.Основная часть.
В.: Дети, какое у нас время года?(Весна)
Что происходит весной?(Тает снег, бегут ручьи, птицы поют).
А вы знаете, что каждая птица имеет свой голос.
Воробей – чирик-чирик, голубь – гули-гули, ворона – кар-кар. (Взрослый повторяет «птичьи слова» вместе с ребёнком, рассматривает картинки с изображением птиц).
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.
(Дети поочередно разгибают, а затем сгибают пальчики).
3.Рисование.
В.: А ведь наши ладошки тоже немного похожи на крылышки птиц.
Опусти правую ладошку в тарелочку с краской и приложи её к правому крылышку, опусти левую ладошку в краску и приложи её к левому крылышку.
Затем возьмите салфетку и протрите руки от краски.
Итог: выставка и анализ детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...