Открытое занятие "Зайчата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по рисованию "Зайчата в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_zaychata_v_gostyakh_u_rebyat.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественное творчество. Рисование
«Зайчата в гостях у детей»
II ясельная группа
Цель: развивать сенсорные способности
Задачи
1. Образовательные
- формировать умение определять и называть цвета (красный, синий)
- продолжать знакомить со строением тела животных
2. Развивающие
- развивать внимание, память, речь
3. Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к животным
Материалы и оборудование: игрушка зайчиха, домик, корзинка, разноцветные платочки, квадратные листы бумаги для рисования, синяя и красная краска гуаши, две дорожки синяя и красная, игрушечные маленькие зайчата на каждого ребёнка, воздушные шарики.
Содержание организованной деятельности
1. Организационный момент. Включается магнитофонная запись (плач)
Воспитатель: Кто-то плачет! Вы не плачете, ребята? А кто плачет, как вы думаете? Не знаете? Давайте поищем!
Дети ищут вместе с воспитателем. Затем дети находят в раздевалке корзину с зайчатами и заносят в группу.
2. Основная часть. Рассматривание зайчат. Воспитатель: Вот, оказывается, кто плакал. Кто же это?
Дети: Зайчата.
Воспитатель: Ребята, потрогайте зайчат руками. Какие они?
Дети: Холодные
Воспитатель: Они замерзли, надо их согреть. Прижмите их к себе, подышите на них. Посмотрите, у них шёрстка есть. Какая она?
Дети: Пушистая, мягкая шубка.
Воспитатель: Посмотрите, какие зайчата красивые.
Дети рассматривают игрушки.
Воспитатель: Что у них есть?
Дети: Голова, глаза, ротик, уши, хвост, лапы.
Воспитатель: А бантики есть? Какого они цвета?
Дети: Красного, синего цвета!
Воспитатель: А хотите повеселить зайчат?
Дети играют в прятки: закрывают платком и открывают лицо
Воспитатель: Молодцы! Ребята, зайчатам понравились ваши платочки. Давайте нарисуем и подарим им такие же красивые платочки.
Воспитатель приглашает детей к столу. Рассматривание готового образца.
Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду украшать свой платочек.
Объясняет детям свои действия.
Воспитатель: Ребята, какого цвета кружочки на моём платочке?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, красные (синие).
3. Рисование узора на платочках. Воспитатель: Посадите рядом своих зайчат, мы их тоже научим рисовать. Будем наносить узор на платочек. Какой краской, Кира, ты будешь рисовать? (красной). А ты, Серёжа? (синей). Давайте все вместе обмакнём пальчик в краску и прижмём к платочку. Вот так!
Дети рисуют, звучит музыка.
Воспитатель: Вот какие красивые платочки у ребят. Постарались красиво нарисовать Катя, Серёжа, Кира. Ваши платочки очень понравились зайчатам.
🙆 Физминутка
Ребята, пока краска подсыхает на ваших платочках, я вас приглашаю поиграть. Возьмите в руки зайчат. Посмотрите, какие красивые дорожки. Какого цвета дорожки?
Дети: Красного и синего.
Воспитатель: Зайчата будут по дорожке скакать. Зайка с красным бантиком по красной дорожке, а зайка с синим бантиком по синей дорожке «Прыг-скок, прыг-скок».
Игра «Поскачем по дорожке»
4. Рефлексия. Воспитатель: Молодцы! Хорошо вы все попрыгали. Пока мы играли, платочки наши подсохли. Подарите их зайчаткам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят. А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести. Пойдёмте по дорожке. ой, ребята, что это?
Дети: Домик.
Воспитатель: А кто живёт в этом домике?
Дети: Зайчиха-мама.
Воспитатель: Правильно, это мама Зайчиха.
Зайчиха обнимает зайчат, рассматривает красивые платочки.
Зайчиха: Ребята, какие вы молодцы, что привели ко мне моих зайчат. А за это я вам подарю красивые шарики.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим маму-Зайчиху за шарики. Кто с нами сегодня играл? (зайчики) А что с ними случилось? (потерялись) А что мы подарили нашим зайчаткам? (платочки) А в какие игры мы играли с зайчатами («прятки», «поскачем по дорожке») Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественной литературе "Алдар Косе в гостях у ребят"
Открытое занятие по художественной литературе...
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»....
конспект открытого занятия по коммуникации в 1 младшей группе. "Куклы в гостях у ребят"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,Познавательно- исследовательская, музыкально–художественная.Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной ...
Открытое занятие по здоровье сберегающим технологиям "Медведи в гостях у ребят" 2 младшая группа
Проводиться в группе.Один воспитатель проводит,второй воспитатель в роли "Медведицы"; можно взять ребёнка по старше в роль "Медвежонка"МБДОУ Детский сад №133 «Медвежонок»...
Конспект открытого просмотра «Мишутка в гостях у ребят» в первой младшей группе
экспериментирование с песком...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие чувства ритма, слух...
Открытое занятие "В гостях у ребят"
В гостях у ребят.Интеграция образовательных областей « Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» Цели и задачи:Развивающие.Развивать внимание,...