открытое занятие по рисованию.Тема; « Лошадка»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Задачи; Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Формировать умения у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку аккуратно обмакивать её в гуашь и ритмично наносить точки. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий, пониманию цветов; красный ,желтый). Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать желания рассматривать народные игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoek_zanyatie_2014.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Рисование.
Тема; « Лошадка»
Задачи; Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Формировать умения у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку аккуратно обмакивать её в гуашь и ритмично наносить точки. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий, пониманию цветов; красный ,желтый). Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать желания рассматривать народные игрушки.
Ход занятия;
Воспитатель; Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, а давайте мы с ними поздороваемся.
Д/И « Приветствие»
Здравствуйте ручки – хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте ножки – топ- топ - топ
Здравствуйте щечки – плюх- плюх – плюх
Здравствуйте губки (воздушный поцелуй)
Здравствуйте носик пим- пим - пим
Здравствуйте гости ПРИВЕТ
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЛОШАДКА)
Воспит: Ой, ребята , а кто это к нам прискакал?
Ответ детей. Лошадка.
Лошадка: Здравствуйте ребята! Я скачу на выставку лошадей .А вы хотите со мной?
Ответ детей: Да
Лошадка: Но сначала отгадайте мою загадку.
« У меня большая грива
Ушки и копытца
Прокачу того игриво, кто не побоится
Моя шерстка гладкая
То же я………………………(лошадка)
Вот какие молодцы правильно отгадали мою загадку. Ну что отправляемся, в путь приготовите свои ручки: По дорожке белой гладкой
Скачут пальцы как лошадки
Цок – цок – цок
Скачет резвый табунок.
Ну вот мы и приехали я тоже своим жеребятам хочу выставку показать. Ой ,а где же они? Наверное отстали, пойду их поищу .(лошадка уходит)
Воспитатель: Ребята , посмотрите сколько здесь всяких разных лошадок ! Они все разные вот мягкие игрушечные , а вот эти посмотрите ну совсем настоящие! А вот посмотрите, на этих лошадок их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ею. Посмотрите как её украсил мастер, сама лошадка белая , а по бокам кружочки их много, они такие яркие.
Ах, лошадка как красива по бокам кружочки точки – точки – точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила её разрисовать ( показ рисунка)
Ребята , а вам понравилась моя лошадка?
Какая она?
Какими цветами я её раскрасила?
Конечно яркими красным, желтым, зеленым!
Моей лошадке очень понравился её наряд, и она улыбается. А посмотрите, сколько ещё грустных лошадок, как вы думаете почему?
Ответ детей
А давайте вы то же превратитесь в мастеров и нарисуете лошадкам красивые наряды. И тогда они то же будут улыбаться. Ну что мастера готовы?
Ответ детей: да
Тогда давай разогреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика: Но сказали мы лошадке
И помчались без оглядки
Вьется грива на ветру
Вот и дом лошадка тпрууууууууууу
А теперь берите палочки и приступайте к работе.
Работа детей.
Посмотрите ребята, какие красивые и яркие получились у вас лошадки.
Входит грустная лошадка.
Лошадка: Ребята , а вы моих жеребят не видели? Они наверное потерялись и им очень грустно. И они не увидят выставку
Воспитатель. Лошадка посмотри , каких красивых лошадок разукрасили детки может это твои жеребята?
Лошадка. Похожи только мои были не разукрашенные.
Воспитатель. Так ребята их разукрасили , и теперь они стали такими красивыми , забирай свой резвый табунок.
Лошадка .Спасибо ребята! А у меня для вас есть угощенье. А нам с жеребятами пора уезжать на выставку. До свидания.
Воспитатель. Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем нашим гостям до свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию. Тема: "Роспись праздничного, пасхального яйца"
Знакомство детей с истоками современного декоративного искусства и бытового дизайна....
Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» в младшей группе с применением психолого-педагогических технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект занятия по рисованию Тема: «Дымковская лошадка»
Конспект занятия по рисованиюТема: «Дымковская лошадка»...
Конспект открытого занятия (предметное рисование) Тема: « Дерево».
Конспект открытого занятия(предметное рисование)Тема: « Дерево»....
конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование). Тема: "Дымковская лошадка"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование).Тема " Дымковская лошадка)...
Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».
Конспект занятия Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа) ...
Конспект открытого занятия по рисованию Тема: «Солнышко нарядись, красное покажись!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка - «Детский сад №239»(МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»)...