непосредсвенно-образовательная деятельность на тему "Военная техника"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования на тему "Военная техника"в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voennaya_tekhnika.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
Г.С-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности в средней группе на тему «Военная техника»
Воспитатель:КожинаЕ.П.
2014
Цель:упражнять детей в умении принимать участие в создании коллективной работы,рисовать губкой , используя метод примакивания по трафарету,продолжать учить пользоваться красками.
Материал:лист ватмана,трафареты военных кораблей ,танков,звездочек по количеству детей,гуашь зеленого,черного,белого,красного цвета,губки,влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением военной техники: танки,корабли,самолеты.
Воспитатель | Дети |
-Дети,какой праздник будет скоро отмечать наша страна? -Что вы знаете об это празднике? -Какак я военная техника принимала участие в войне? -Какой символ красной армии вы знаете? -Сегодня мы с вами будем рисовать военную технику ,используя трафареты ,краску будем наносить губками. Посмотрите.как я на отдельном листе буду рисовать корабль(беру трафарет и наношу краску губкой). Работа будет у нас коллективная и рисовать мы будем на большом листе бумаги. -Рисовать мы будем корабли,танки и звездочки. -Что будет рисовать Влад? | -День победы. -Праздник отмечается в честь победы над врагами во время войны. -Танки.корабли,самолеты. -Красная звезда. -Я буду рисовать корабль. |
-Что будет рисовать Милана? -Что будет рисовать Егор? -Где вы расположите свои рисунки? -Как вы будете рисовать ? -Приступаем к работе. По окончанию рассматриваем рисунки,хвалим детей за старание. | -Звездочку. -Танк. Дети показывают на листе ватмана. -Приложим трафарет, возьмем губку,опустим в краску и будем наносит на трафарет. Дети по очереди подходят к ватману,берут трафарет,губку,закрашивают изображения военной техники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредсвенно-образовательной деятельности. Образовательная область "Познание"(формирование целостной картины мира). Тема Дары осени.
конспект Непосредственно-образовательной деятельности О.О.Познание(формирование целостной картины мира) составлен в соответствии с ФГТ.В нем дается интеграция образовательных областей. В результ...
Конспект непосредсвенной образовательной деятельности "Приключения в сказке "Колобок"
развивающее занятие в средней группе...
конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"
Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...
конспект непосредсвенно образовательной деятельности
Конспект НОД предназначен для детей подготовительной группы.Это комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений построено в соответствии с совреме...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ПО ТЕМЕ: «ВЕСНА В ЛЕСУ»
Итоговое занятие по теме "Весна"...
Конспект непосредсвенно – образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (для детей младшего дошкольного возраста) по теме:«Как лисичка с бычком поссорились»
Конспект непосредсвенно – образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (для детей младшего дошкольного возраста)...