конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программные задачи:
- развивать слуховое внимание и восприятие;
- учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;
- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы;
- развивать диалогическую речь;
- учить различать форму и цвет предметов, правильно называть их;
- учить собирать из строителя элементарную постройку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поможем зайчику»
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе
Программные задачи:
- развивать слуховое внимание и восприятие;
- учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;
- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы;
- развивать диалогическую речь;
- учить различать форму и цвет предметов, правильно называть их;
- учить собирать из строителя элементарную постройку.
Материалы:
- предметная картина с зайцем;
- мягкая игрушка – заяц;
- игрушка - грузовая машина;
- строительный материал (куб и призма разных цветов) на каждого ребенка.
Ход:
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто изображен на этой картине?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Что делает зайка?
Дети: Бежит.
Воспитатель: Где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про зайчика:
Заинька – зайка
Длинные ушки,
Быстрые ножки,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Заинька, зайка
Деток боится,
Зайка – трусишка.
Воспитатель: Ребята, какие у зайчика ушки? Какие у зайчика лапки? Что любит зайчик кушать? Какой зайчик? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте скажем зайчику:
- Не бойся нас зайчик, приходи к нам в гости. (воспитатель ввозит зайчика на грузовой машине)
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй зайчик!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой машине приехал зайчик? Давайте рассмотрим части машины. Посмотрим какого они цвета. (ответы детей)
Зайчик: Я приехал к вам за помощью. Посмотрите, я везу строительные материалы, хочу построить домики для своих зайчат, но боюсь, одному мне не справиться. Мне очень нужна ваша помощь.
Воспитатель: Ребята, ну что, поможем зайчику?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Давайте рассмотрим, какие строительные материалы привез зайчик.
Воспитатель достаёт из кузова машины строительные материалы (кубики, призмы), дети называют форму и цвет.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем и потренируемся, как мы будем помогать зайчику.
Физкультминутка:
Целый день тук да тук, (дети стучат кулачком о кулачок)
Раздается звонкий стук.
Молоточки стучат –
Строим домик для зайчат.
Вот с такой крышей, (соединить пальцы рук над головой)
Вот с такими стенами, (соединить ладони перед лицом)
Вот с таким окошком, (одна ладонь над головой, другая под подбородком)
И вот с такой дверью. (сводить и разводить ладони перед грудью)
Дети садятся за столы, воспитатель раздает строительные материалы (для каждого ребенка один кубик и одну призму)
Зайчик спрашивает каждого ребенка, какие по цвету стены у домика, какая по цвету крыша, благодарит и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе "Веселый поезд"
Конспект НОД предназначен для воспитателей, работающих в первой младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Поможем Мишутке быть здоровым!»
Цель: формировать бережное отношение к здоровью посредством знаний о здоровом образе жизни.Задачи:- расширять представления о здоровом образе жизни;- закрепить способы оздоровления организма в холодно...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Поможем Бусинке»
Цель. Обобщение и систематизирование полученных знаний.Задачи:1. Закрепить понятия «большой-маленький»; цвет и форму. 3.Активизировать мыслительную деятельность детей, речь, внимание посре...
Конспект проведения игровой деятельности во вторую половину дня с детьми первой младшей группы на тему:«Поможем медвежонку Мише».
Цель: формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;Об...
занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»
занятие по физической культуре в первой младшей группена тему: «Поможем зайчику»...
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»
учить строить предложения из 2 – 3 слов.знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек....
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»
laquo;Поможем зайчику» Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков....