Конспект по рисованию акварелью «Как красиво в природе весной»
методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему
Работа с акварелью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_kak_krasivo_v_prirode_vesnoy.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование акварельными красками на тему
«Как красиво в природе весной»
Цели и задачи:
-закрепить у детей умение рисовать весенний пейзаж акварельными красками;
-упражнять в правильном построении композиции умение располагать объекты по всему месту бумаги;
-побуждать детей составлять рисунок, основываясь на литературные произведения о весне;
-создать у детей радостное настроение, связанное с приходом весны!
Ход занятия
Тает снежок ,
Ожил лужок,
День прибывает ,
Когда это бывает? (Весной)
Весну издавна любил народ. Назвали её весна- красна!
Какие весенние признаки вы можете назвать? ( ответы детей).
-Правильно. Вся природа просыпается весной после зимних холодов. Появляется светлая нежная зелень, первые цветы, прилетают птицы, просыпаются насекомые… Ребята, как мы называем тех людей , которые пишут стихи? (поэты). Вот поэты много стихотворений написали о весне. Некоторые из них сейчас мы послушаем.
1.Т.Белозеров «Подснежники»
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там где шла и плакала,
Трогала березы,
Выросли подснежники-
Снегурочкины слезы.
2. « Подснежники» Г.Ладонщиков
Солнце елочки пригрело, сосны и валежники,
На полянку вышли смело первые подснежники.
На проталинке стоят, на ветру качаются,
Словно звездочки горят, лесу улыбаются.
Иногда дожди идут, и снежинки падают,
А подснежники цветут, мир собою радуют.
Ребята, есть люди , которые не умеет писать красивые стихи, а они умеют писать музыку ,как мы их называем? (композиторы).
Правильно. Послушайте, какую красивую музыку написал композитор
П. Чайковский
(исполняется «Подснежник» из альбома «Времена года»)
Есть люди, которые не умеют сочинять стихи, писать красивые песни, но они умеют великолепно рисовать, как мы их называем? (художники).
Сегодня мы с вами будем художниками. Будем рисовать весенний пейзаж. Что такое пейзаж? (природа).
Весной все радуются солнышку, и нужно нарисовать так, чтобы получился красивый, радостный рисунок.
Физкультминутка.
Звучит музыка П. Чайковского «Подснежники», когда дети рисуют.
Итог занятия.
И так ребята, что мы сегодня с вами нарисовали? (весенний пейзаж)
После занятия отмечается интересное содержание рисунков, разбираются образы стихотворений, которые дети включили в свои работы, уделяется внимание расположению предметов на листе бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
20.12.2018 г Конспект по рисованию на тему: "Красивая птичка" в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Красивая птичка»Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию....
Конспект ООД по познавательному развитию (Ознакомление с природой) "Весна пришла"
Занятие по ознакомлению с природой в средней группе. Цель:уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе.Задачи:устанавливать причинно-след...
Конспект. Образовательная область – познавательная развитие Наблюдение за природой весной, с детьми средней группы.
Конспект.Образовательная область – познавательная развитиеНаблюдение за природой весной, с детьми средней группы. Задача:- формировать представление о состоянии природы весной;- обогащать и...
Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Труд людей в природе весной. Сажаем деревья»
Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Труд людей в природе весной. Сажаем деревья»Родителям рекомендуется:Послушай, пожалуйста, загадку и попробуй ее отгадать:Весной развеселит,Л...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как красиво в природе весной".Беседа для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как красиво в природе весной". Беседа для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект по рисованию акварелью «Коми орнамент на варежках» для детей средней группы.
Знакомство с коми орнаментом.Цели:1. Знакомить детей с элементами орнамента; учить располагать элементы узора в полосе; развивать творческие способности в выборе цвета и элементов.2. Воспитывать интер...
Конспект НОД рисование акварелью по мотивам сказки "Котенок гав"
Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47...