Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как красиво в природе весной".Беседа для детей старшего дошкольного возраста.
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как красиво в природе весной". Беседа для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_vesnu.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как красиво в природе весной». Беседа для детей старшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное чтение.
Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Форма организации: Совместная деятельность педагога с детьми.
Материал и оборудование: Иллюстрации по сказке «Лиса и заяц, картины весны, строительный материал.
Планируемый результат: Эмоционально реагируют на наиболее яркие явления в природе, происходящие весной.
Задачи: Уточнить представления о признаках весны, упражнять в словообразовании существительных, формировать объяснительную и доказательную речь.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
- Вводная часть.
-Педагог: «Нет снега, нет холода
Звенит река Дон
Мы приехали из города
На станцию весна.
- Педагог показывает иллюстрации и предлагает всем погулять по этой станции, посмотреть, что же удивительного произошло весной в природе.
2. Основная часть.
-«Бежит тропинка через лес
Ныряет вправо, влево.
Куда не глянь – цветы вокруг
Да травы по колено».
- Как называется самый цветущий месяц весны?
- Чем отличается весенний май от весеннего марта?
- Сколько весенних месяцев?
- Назови их по порядку.
- Какие насекомые появляются весной в саду?
- Почему в саду бывает много насекомых?
- Какие насекомые живут большими семьями?
- Как называется такая семья?
- Птицы щебечут, а пчелы?
- Какие деревья растут в саду?
- Если в саду растут яблони, то сад какой?(Яблоневый)
- Что люди делают весной в саду, в поле, в огороде?
- Зачем?
- Какие вы знаете пословицы о весне?
- Апрель с водою – май с травою.
3. Заключительная часть.
Педагог показывает иллюстрации к сказке «Лиса и заяц».
- Узнали героев сказки?
- Как называется сказка?
- В какое время года происходят события в сказке?
- Почему вы так думаете?
- Лиса не знала , что бывает весной, и что ее ледяной домик растает. Она хоть и выгнала зайчика, но сама – то в конце сказки осталась без дома.
- Давайте построим домик лисе, пока она еще кого-нибудь не выгнала. Дети строят дом лисе, постройка обыгрывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста
авторская разработка "Чтобы получить награду, математику знать надо!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "БАБОЧКА - КРЫЛАТАЯ РАДУГА" для детей старшего дошкольного возраста.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с разными видами бабочек (капустница, крапивница), их внешним видом, повадками, приспособленностью к среде обитания (маскировкой). Активизировать...
Конспекты непосредственной образовательной деятельности По теме: « Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок »
Русская народная сказка «Колобок».Цель: учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки, учить понимать и объяснять смысл пословиц, разв...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Материал представляет собой конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР. Поставлена цель, описаны дидактические игры, игров...
Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательного направления по теме: «Осень» для детей старшего дошкольного возраста
Содержание образовательной области «Познавательное развитие», согласно ФГОС направлено на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального развития детей.Этим обусловлена цель непосредств...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9104340","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9104348","at...