Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

 

Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить  украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей правильно проводить линии в разных направлениях. Закрепить знания о цвете, форме и размере изучаемого объекта. Учить ориентироваться в пространстве. Учить детей выполнять соответствующие тексту движения, расширять знания детей о еже: живет в лесу, колючий.

Развивать умение слушать педагога и других детей, не перебивать.

Воспитывать любовь к природе и животному миру.

Предварительная работа: Рассматривание ежа, разноцветных листьев.

Материал: Изображение леса. Игрушки - ёж, 3 корзины - красного, жёлтого, зелёного цвета, листочки.

Связь с образовательными областями:

Здоровье - поддерживать положительный настрой на выполнение упражнений во время физминуток.

         Социализация - развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать привлекательным персонажам литературных произведений. Формировать умение передавать с помощью образных средств языка эмоциональные состояния людей и животных;

Коммуникация – применение эмоционально-речевого общения со сверстниками и воспитателем в ходе организованной деятельности и игр;

Физическая культура - воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от движений.

Формировать представления о способах обращения ко взрослому и сверстнику за помощью в процессе самообслуживания,  умения выражать слова благодарности за оказание помощи в процессе трудовой деятельности; (Коммуникация, Социализация);

Безопасность - стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к природе

Чтение художественной литературы - побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

Познание – формировать единую картину мира. Начинать развивать детское экспериментирование и исследовательскую деятельность; обогащать представления детей о предметах и их свойствах.

Методы и приёмы: игровая мотивация, исследовательская деятельность, художественное слово, рассказ воспитателя,  коммуникативная  игра, дидактическая игра, индивидуальная работа с детьми во время продуктивных видов деятельности (рисование).

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)

Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить  украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей пра...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)

Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить  украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей пра...

Непосредственно-образовательная деятельность "В гости к ёжику" вторая младшая группа

Мои малыши только познают мир. Организация этого НОД была составлена с учетом нашей направленности. Так как наш детский сад относится к железной дороге, у детей папы и мамы, бабушки и дедушки работают...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ "ЁЖИК"

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ...