Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей правильно проводить линии в разных направлениях. Закрепить знания о цвете, форме и размере изучаемого объекта. Учить ориентироваться в пространстве. Учить детей выполнять соответствующие тексту движения, расширять знания детей о еже: живет в лесу, колючий.
Развивать умение слушать педагога и других детей, не перебивать.
Воспитывать любовь к природе и животному миру.
Предварительная работа: Рассматривание ежа, разноцветных листьев.
Материал: Изображение леса. Игрушки - ёж, 3 корзины - красного, жёлтого, зелёного цвета, листочки.
Связь с образовательными областями:
Здоровье - поддерживать положительный настрой на выполнение упражнений во время физминуток.
Социализация - развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать привлекательным персонажам литературных произведений. Формировать умение передавать с помощью образных средств языка эмоциональные состояния людей и животных;
Коммуникация – применение эмоционально-речевого общения со сверстниками и воспитателем в ходе организованной деятельности и игр;
Физическая культура - воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от движений.
Формировать представления о способах обращения ко взрослому и сверстнику за помощью в процессе самообслуживания, умения выражать слова благодарности за оказание помощи в процессе трудовой деятельности; (Коммуникация, Социализация);
Безопасность - стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к природе
Чтение художественной литературы - побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.
Познание – формировать единую картину мира. Начинать развивать детское экспериментирование и исследовательскую деятельность; обогащать представления детей о предметах и их свойствах.
Методы и приёмы: игровая мотивация, исследовательская деятельность, художественное слово, рассказ воспитателя, коммуникативная игра, дидактическая игра, индивидуальная работа с детьми во время продуктивных видов деятельности (рисование).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)
Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей пра...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «На помощь ёжику» (2 младшая группа)
Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей пра...
Непосредственно-образовательная деятельность "В гости к ёжику" вторая младшая группа
Мои малыши только познают мир. Организация этого НОД была составлена с учетом нашей направленности. Так как наш детский сад относится к железной дороге, у детей папы и мамы, бабушки и дедушки работают...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Младшая группа.
Материал будет полезен для педагогов ДОО...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ "ЁЖИК"
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области позновательного развития второй младшей группе.«Помощь куклам Маше и Даше в сервировке стола»
Тема: «Помощь куклам Маше и Даше в сервировке стола»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Составление рассказа на тему из личного опыта».
Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием метода - биоэнергопластики....