Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Спрячем зайку от лисы".
план-конспект занятия по рисованию по теме
Занятие с детьми 2-3 лет по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spryachem_zayku_ot_lisy_word_2007_document.docx | 28.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 625
с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга
имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
структурное подразделение «отделение дошкольного образования»
Конспект совместной деятельности
воспитателя с детьми 2-3 лет.
«Спрячем зайку от лисы».
Автор: воспитатель
Макарова Л.М.
Санкт-Петербург
2014 год
Цель занятия.
Учить детей самостоятельно рисовать (черкание). Учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы для проведения занятия.
Фланелеграф. Заготовка для рисования – нарисованный в центре листа формата А4 контур зайчика небольшого размера (по количеству детей). Карандаши (цвет карандаша должен совпадать с цветом контура зайчика на заготовке). Игрушка лиса.
Ход занятия.
1 часть.
Закрепить на фланелеграф заготовку с контуром зайчика. «Посмотрите дети, к нам в гости прискакал зайка. Какие у зайки ушки – длинные, хвостик – маленький, как зайка прыгает? Правильно – высоко прыгает! А кого зайка очень боится? Правильно – лисичку! Ой, смотрите, к нам из леса и лисичка – хитрая сестричка прибежала, хочет зайчика поймать. А давайте зайку спрячем от лисички.
2 часть (практическое задание).
Раздать детям по одной заготовке и по одному карандашу (цвет карандаша должен совпадать с цветом контура предмета на заготовке).
Показать детям, как надо держать карандаш. При необходимости помочь взять его правильно.
Показать малышам. Как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии вверх и вниз. При необходимости, помочь каждому ребенку, взять его руку в свою и показать движение карандаша.
Когда дети справятся с заданием, обязательно похвалить, «Молодцы, ребята! Вот теперь лисичка зайчика не найдет и не поймает».
Такое упражнение можно повторять многократно. Чтобы детям было легче, поначалу можно предлагать для закрашивания изображения небольшого размера.
3 часть (подвижная игра).
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайки погулять. (дети изображают руками большие заячьи уши)
Вот какие зайки, зайки-побегайки. (дети прыгают на месте)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (дети приседают)
Вот какие лапки, острые царапки. (стучат по полу ладошками)
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка, (воспитатель ходит с игрушкой лисичкой рядом с детьми)
Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки-побегайки. (дети закрывают лицо руками, прячутся)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию"Держи ушки на макушке"с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Совершенствовать знания детей об органе слуха.В ыяснить почему нужно беречь слух и соблюдать правила ухода за ушами....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по экспериментальной деятельности
В конспекте представлены опыты, расширяющие знания детей о свойствах воздуха. На примере опытов дети получат представление о том, что такое атмосферное давление....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы- юные геологи».
Экспериментирование по выявлению свойств и качеств камней...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по познавательной деятельности на тему: «Наши помощники»
В ходе совместной деятельности в игровой форме воспитатель формирует представление детей об органах чувств человека (глаза, нос, уши, язык, кожа), их функциях и значении. ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием в работе пооперационных карт на тему «Лисичка» (оригами)
Развитие конструктивных и творческих способностей у детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги...