Тема: "Мой любимый талисман" (рисование)
план-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме
Занятие по художественному творчеству в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
с углубленным изучением немецкого языка №1222
(дошкольное отделение №2)
109052, г. Москва, | тел./факс: (495) 678–03–03 |
ул. Нижегородская, д.80, к.1 ул. Нижегородская, д.80, к.2 | e-mail: sch1222uv@yandex.ru wеb-сайт: www.sch1222uv.mskobr.ru |
Организованная образовательная деятельность
по художественному творчеству (рисование)
в средней группе
тема: «Мой любимый талисман»
Составила и провела:
воспитатель
Чернышева Н.Ю.
27.01.2014 год
Цель: Формирование умения передавать особенности окраски в изображении животного.
Задачи:
- Формировать у детей начальное представление об Олимпийских играх современности, о талисманах Олимпийских игр.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками).
- Закреплять умение пользоваться красками (гуашью).
- Подвести детей к созданию выразительного образа при изображении животного.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.
- Развивать творчество, эстетическое восприятие.
Материалы: Шаблоны талисманов – лошадка из бумаги; олимпийские талисманы – игрушки: мишка, зайка, леопард; салфетки; баночки с водой; гуашевые краски; ватные палочки (по 3 шт. на каждого ребёнка).
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением талисманов олимпийских игр, выбор талисмана детского сада, рассказ воспитателя: «Талисманы Олимпийских игр», «Олимпийские игры», изготовление шаблонов из бумаги в форме лошадки, заучивание физкультминутки «В цирке», пальчиковой гимнастики «Лошадка».
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках на ковре.
- Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?
(мишка, зайка, леопард).
- Эти животные – талисманы Олимпийских игр. Скоро в городе Сочи будут проходить Олимпийские игры. Туда приедут спортсмены со всего мира. Они будут соревноваться, и мы узнаем, кто самый ловкий, самый сильный и быстрый. Талисманом Олимпийских игр становится любимое животное, которое имеет качества настоящего спортсмена.
Наша зайка не трусишка,
Леопард – сильнейший зверь!
Пушистой лапой белый мишка
Отворит к победе дверь.
- Ребята, давайте мы тоже потренируемся, чтобы тоже стать настоящими спортсменами.
Физкультминутка «В цирке»
Раз, два, три, четыре (руки в стороны и с силой к плечам)
Буду всех сильнее в мире,
Буду в цирке выступать (имитировать движения клоуна)
Бегемота поднимать (руки вверх, ладони сжаты в кулачки).
- Ребята, а вы знаете, что в нашем детском саду тоже будут проходить малые олимпийские игры и наши ребята из подготовительной группы тоже будут участвовать в соревнованиях. Давайте мы их поддержим и сделаем для них талисманы. Талисман мы с вами выбрали.
- Какое животное мы с вами выбрали? (лошадку)
Почему?
- Приглашаю вас в творческую мастерскую (дети садятся за стол).
Вначале давайте подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лошадка»
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы как лошадки.
Цок-цок, цок-цок
Скачет резвый табунок.
- Посмотрите какую лошадку нарисовала я.
Раздаю детям шаблоны из бумаги в форме лошадки.
-Ну что же, ребята, выбирайте какого цвета будет ваша лошадка, какого цвета у неё будет грива, хвостик. А рисовать мы сегодня будем ватными палочками. Ватную палочку нужно смочить в воде и наносить тычки на рисунок так, чтобы заполнить весь контур, палочку мы будем держать вертикально вверх.
Дети выполняют работу. Помогаю, объясняю, показываю индивидуально.
Подведение итогов:
- Ну что, ребята, все справились. Наше занятие подходит к концу.
Рассматривание работ.
- Молодцы, все очень старались, я думаю наши талисманы понравятся ребятам из подготовительной группы и принесут им удачу в соревнованиях.
Используемая литература:
- интернет ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...
Публикация на тему : "Мой любимый детский сад!"
Мой любимый детский сад! В последнее время мы практически ежедневно слышим о том, что детские сады - зло и ужас для наших детей. В прессе, по телевидению появляются гневные, ругательные ста...
Конспект :Знакомство с передвижным музеем на тему "Тюмень - любимый город"
Собранный материал на тему "Тюмень любимый город" и оформленный в виде мини- музея. Презинтация передвижного мини музея для коллег и детей....
Конспект занятия на тему: составление описательного рассказа на тему «Моя любимая игрушка»
Конспект описательного рассакза для старшей группы...
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...
Конспект занятия по развитию речи №16 в подготовительной группе Тема: «Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»...
Развитие речи на тему: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»
Развитие речина тему: Обучение рассказываниюпо теме «Мой любимый мультфильм»...