Главные вкладки
Чернышева Наталья Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно - эстетическая деятельность, экологическое воспитание
Увлечения: Цветоводство, вышивка
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва Нижегородский район
Место работы: ГБОУ "Школа №1222 имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна " (Дошкольное отделение №2)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-natalya-yurevna"Умение воспитывать - это всё - таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины."
О себе
В 1994 году закончила 3-ий Московский Индустриально-педагогический колледж. В 2012 году прошла прфессиональную переподготовку в ГБОУ ВПО МГПУ по программе: " Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя". Работаю воспитателем с 2000 года. Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ прост: для меня это не просто профессия - это состояние души, образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Сборник сочинений", Л.Толстой "Война и мир", С.Есенин "Анна Снегина".
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Мои достижения
Принимала участие:
- в конкурсе "Самый спортивный коллектив ДОУ" среди сотрудников образовательных учреждений Юго-Восточного окружного управления образования - март 2010 год.
- в рождественском конкурсе - фестивале детского творчества "Вифлеемская звезда" - октябрь 2012 года;
- в разработке познавательно- творческого проекта на тему " Дружат дети всей Земли" - ноябрь 2012 года;
- в конкурсе детского рисунка: "Здоровые истины" - март 2013 год;
- в интеллектуальном конкурсе среди детей старшего дошкольного возраста " Знай-ка" в качестве эсперта - апрель 2013 год;
- в районных спортивных соревнованиях "Весёлые старты" - апрель 2013 год (1 место);
- в районном спортивном празднике для детей дошкольного возраста "Олимпийское будущее России" - май 2013 год.
- в открытом Всероссийском интеллектуальном турнире способностей "Рост-ОК-UnikУМ" для детей старшего дошкольного возраста - 2016 год.
- во всероссийском конкурсе "Самая востребованная статья месяца" проводимом сетевым изданием "Дошкольник.РФ" 02.01.2019 года.
Получила Сертификат о публикации №Д - 8440 - 21421 Всероссийского журнала "Дошкольник. РФ" в №1 (110) за январь 2019 года за работу по теме: Конспект занятия по аппликации "Зимний лес" во второй младшей группе.
- в городском проекте "Бумажный бум" 2019 - 2020 у. год;
- во всероссийском конкурсе "Дорожная азбука для дошколят" проводимом всероссийским образовательным изданием "Педразвитие" - август 2000 год;
- во всероссийском конкурсе "Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании", проводимом всероссийским изданием "Педразвитие" - август 2000 год;
- в городском конкурсе образовательных видеороликов "Большая игротека - 2022", проводимом Городским Методическим Центром, в номинации: Игры для малышей, название игры: "Веселые фигуры";
- в ознакомительном тренинге для педагогов "Профессиональные компетенции воспитателей", достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный - октябрь 2022 год;
- во всероссийском конкурсе "Самая востребованная статья месяца", проводимом сетевым изданием "Дошкольник.РФ" 14.02.2022 года.
Получила Сертификат о публикации №Д - 8440 -31165 Всероссийского журнала "Дошкольник.РФ" в №7 (230) за февраль 2022 года за работу по теме: НОД по ФЭМП в подготовительной группе "В царство Снежной королевы".
Моё портфолио
Воспитатель - это творец личности. От того, какой фундамент возложишь, зависит устойчивость здания, сооружения, так же и с детьми, от того какие основы воспитания ты вселишь в него будет зависеть каким он будет в будущем. Любовь к ребёнку - основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому - наивысшая награда педагогу. Моя профессия заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости.