Занятие по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Снежные комочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Задачи:
• Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками:
• Вести кисть по ворсу, не выходить за контур;
• Изображать округлые формы, разные по величине, заполняя свободное пространства листа;
• Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Снежные комочки»
Задачи:
• Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками:
• Вести кисть по ворсу, не выходить за контур;
• Изображать округлые формы, разные по величине, заполняя свободное пространства листа;
• Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
Содержания занятия:
1. Дети сидят на ковре полукругом. Чтение стихотворения С. Баруздин «Снежинки».
Зима снегами вьюжится
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна.
Как будто звёзды искрами
Рассыпались кругом.
Несутся, серебристые,
Заглядывают в дом.
Зима нам много снега принесла. Что можно сделать из снега? Снежный ком.
Давайте вспомним, как на прогулке играли в снежки, лепили снеговиков.Очень весело было.
Сегодня вы нарисуете снежные комочки, они будут большие и маленькие. Комочки по форме, будут какие? Круглые. Нарисуйте пальчиком в воздухе снежный ком. Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому что комочки круглые. Ребята, подойдите к столу, присаживаемся поудобнее. Мы пробовали нарисовать комочки в воздухе. Взять кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку (тремя пальцами, выше металлической части) вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники. Дальше моя кисточка опускает головку в белую краску, посмотрите, вот так, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишнюю капли краски о край баночки и я рисую снежный ком на бумаге. Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки.
При мытье кисточки приговариваем «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль». Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап». Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки.
Дети работают группами по 5 человек.
В процессе выполнения работы слежу, чтобы все приступили к заданию, далее контролирую, чтобы не было пауз в работе, чтобы закончив одно, ребёнок сразу же переходил к следующему этапу. Слежу за тем, кто из детей испытывает какое –то затруднение и вовремя прихожу на помощь. Примерно за 5 мин. до конца занятия предупреждаю о том, что следует заканчивать работу.
Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.
Покажите самый большой снежный ком, а теперь самый маленький.
Молодцы ребята!
Как мы дружно с вами работали и очень старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-246778-1387040798.jpg)
Конспект НОД в области художественное творчество(рисование)в младшей группе на тему <воздушные шары ко дню Блокады>
Рассматривание картинок(салют,шарики) с различных праздниковПоверхностное знакомство детей с днем БлокадыРисование воздушного шарика с помощью кулачка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-394002-1391021194.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-394002-1391021194.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект занятия ОО «Художественное творчество». Рисование в подготовительной группе «Добрые дела» (рисование по стеклу)
рисование нетрадиционным способом...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-600073-1424883706.jpg)
Планирование НОД «Художественное творчество» (рисование) Вторая младшая группа
Планирование НОД «Художественное творчество»(рисование)Вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822813-1475171261.jpg)
Конспект по художественному творчеству (рисование) в1 младшей группе по теме «Одуванчики в траве»
Рисование поролоном....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/11/picture-937055-1502446929.jpg)
Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы ...