Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Глухова Валентина Петровна

Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Содержание занятия:

- Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

- Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Отгадывание загадок.

Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!

С неба падают зимою 
И кружатся над землею 
Легкие пушинки, 
Белые... (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

Довольны малыши.

В снегу уже все по уши

Играем мы в …(Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

- Ребята а какой он снег?

- Что можно сделать из снега?(Ответы детей)

- А можно из снега слепить комочки?

- какой формы должны быть комочки?(Круглой)

- А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)

- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.

- Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)

- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)  

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

- Отдохнули немного, ребята?

- Слепили снеговика? (Да)

- А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Какие комочки у нас будут? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

- А какой формы? (круглой)

- какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Содержание занятия:

- Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

- Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Отгадывание загадок.

Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!

С неба падают зимою 
И кружатся над землею 
Легкие пушинки, 
Белые... (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

Довольны малыши.

В снегу уже все по уши

Играем мы в …(Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

- Ребята а какой он снег?

- Что можно сделать из снега?(Ответы детей)

- А можно из снега слепить комочки?

- какой формы должны быть комочки?(Круглой)

- А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)

- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.

- Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)

- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)  

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

- Отдохнули немного, ребята?

- Слепили снеговика? (Да)

- А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Какие комочки у нас будут? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

- А какой формы? (круглой)

- какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»Цели и задачи: Закреплять умение детей рисо...

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы;учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо); учить повторят...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: закрепление умений рисования предметов круглой формы.Задачи: 1. Учить детей правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. 2. Повторять изображение, заполняя свобод...

Рисование с элементами аппликации "Снежные комочки, большие и маленькие"

Если всё вокруг в снегу, Если снега горы, Я валяться в нём могу Или вырыть нору. Проползти могу ползком, Пробежать с подскоком, Превратиться в снежный ком И катиться боком. ...

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы "Снежные комочки, большие и маленькие"...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Снежные комочки"

Тема: Снежные комочкиПрограммное содержание: учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и...