Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
1. Содержание занятия:
- Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.
- Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)
Отгадывание загадок.
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые... (Снежинки)
В Снегу уже все по уши
Довольны малыши.
В снегу уже все по уши
Играем мы в …(Снежки)
2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.
- Ребята а какой он снег?
- Что можно сделать из снега?(Ответы детей)
- А можно из снега слепить комочки?
- какой формы должны быть комочки?(Круглой)
- А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)
- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)
- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
- Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)
- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и
размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.
3. Физкультурная пауза.
Звучит музыка «Снеговик»
Выпоняются упражнения под музыку.
Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))
Лепим лепим снежный ком (лепим ком)
И еще раз нагребаем (нагребаем)
Лепим лепим ком другой, (лепим)
Лепим лепим третий ком (лепим)
Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)
Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)
Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)
- Отдохнули немного, ребята?
- Слепили снеговика? (Да)
- А снеговик из чего состоит? (Из комочков)
- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.
4. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Демонстрация рисунка на доске…
Самостоятельная работа детей
5. Итог занятия.
- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)
- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)
- А какой формы? (круглой)
- какого размера? (большие и маленькие)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
1. Содержание занятия:
- Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.
- Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)
Отгадывание загадок.
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые... (Снежинки)
В Снегу уже все по уши
Довольны малыши.
В снегу уже все по уши
Играем мы в …(Снежки)
2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.
- Ребята а какой он снег?
- Что можно сделать из снега?(Ответы детей)
- А можно из снега слепить комочки?
- какой формы должны быть комочки?(Круглой)
- А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)
- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)
- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
- Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)
- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и
размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.
3. Физкультурная пауза.
Звучит музыка «Снеговик»
Выпоняются упражнения под музыку.
Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))
Лепим лепим снежный ком (лепим ком)
И еще раз нагребаем (нагребаем)
Лепим лепим ком другой, (лепим)
Лепим лепим третий ком (лепим)
Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)
Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)
Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)
- Отдохнули немного, ребята?
- Слепили снеговика? (Да)
- А снеговик из чего состоит? (Из комочков)
- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.
4. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Демонстрация рисунка на доске…
Самостоятельная работа детей
5. Итог занятия.
- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)
- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)
- А какой формы? (круглой)
- какого размера? (большие и маленькие)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»Цели и задачи: Закреплять умение детей рисо...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы;учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо); учить повторят...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цель: закрепление умений рисования предметов круглой формы.Задачи: 1. Учить детей правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. 2. Повторять изображение, заполняя свобод...
Рисование с элементами аппликации "Снежные комочки, большие и маленькие"
Если всё вокруг в снегу, Если снега горы, Я валяться в нём могу Или вырыть нору. Проползти могу ползком, Пробежать с подскоком, Превратиться в снежный ком И катиться боком. ...
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы "Снежные комочки, большие и маленькие"...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Снежные комочки"
Тема: Снежные комочкиПрограммное содержание: учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и...