конспект непосредственной образовательной деятельности "Петушок"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
конспект непосредственной образовательной деятельности сэлементами нетрадиционной технике рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petushok.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
С- Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике Изо деятельности в средней группе на тему: «Петушок»
Воспитатель:КожинаЕ.П.
2013
-Петушок будет стоять на подставке.(беру небольшой кусочек пластилина, скатываю шарик, затем расплющиваю его иприкрепляю к туловищу. -С чего мы начнем работу? -Что мы будем делать дальше? Дети приступают к работе. В конце занятия рассматриваем работы ,даю положительную оценку и читаю стихотворение: Как у наших у ворот Петух зернышки клюет, Петух зернышки клюет, К себе курочек зовет: -Вы , хохлушечки! Вы ,пеструшечки. | Возьмем маленький кусочек пластилина, сплющим его и соединим два каштана. Гребешок, глазки, клюв, хвост и подставку. Дети выполняют работу. Повторяют слова потешки вместе со мной. |
-Ребята , отгадайте загадку: Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Рано утром он встает, Ку-ка-ре-ку он поет. Сегодня мы будем конструировать петушка. -Из каких частей состоит Петушок?(показываю иллюстрацию). -Что на голове у петушка? Какого цвета гребешок и бородушка? Какого цвета глазки? Какого цвета клюв? Какого цвета туловище? Какого цвета хвост? -Какой формы голова и туловище у петушка? | Петушок. Голова,туловище,хвост. Гребешок,бородушка,глазки,клюв. Красного. Черного. Желтого. Желтого. Красного, желтого, синего, черного. Овальной. |
-Посмотрите, как я буду конструировать петушка. Я возьму два каштана, большой и маленький,кусочек пластилина скатаю а расплющю,соединю два каштана между собой. Возьму маленький кусочек Пластилина красного цвета , расплющу его,придавлю пальчиками и прикреплю к голове. -Что у меня получилось? Показываю , как надо сделать клюв и глазки. Возьму кусочки разного цвета и скатаю «колбаски». -Что у меня получилось? Показываю , как нужно прикрепить глазки, клюв, хвост. | Голова и туловище. Гребешок. Хвост. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...