конспект непосредственной образовательной деятельности "Петушок"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

конспект непосредственной образовательной деятельности сэлементами нетрадиционной технике рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petushok.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ№390

Московского района

С- Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике Изо деятельности в средней группе на тему: «Петушок»

Воспитатель:КожинаЕ.П.

2013

        -Петушок будет стоять на подставке.(беру небольшой кусочек пластилина, скатываю шарик, затем расплющиваю его иприкрепляю к туловищу.        

-С чего мы начнем работу?

-Что мы будем делать дальше?

Дети приступают к работе.

В конце занятия рассматриваем работы ,даю положительную оценку и читаю стихотворение:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет:

-Вы , хохлушечки!

Вы ,пеструшечки.

Возьмем маленький кусочек пластилина, сплющим его и соединим два каштана.

Гребешок, глазки, клюв, хвост и подставку.

Дети выполняют работу.

Повторяют слова потешки вместе со мной.

-Ребята , отгадайте загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано утром он встает,

Ку-ка-ре-ку он поет.

Сегодня мы будем

конструировать петушка.

-Из каких частей состоит

Петушок?(показываю

иллюстрацию).

-Что на голове у петушка?

Какого цвета гребешок и бородушка?

Какого цвета глазки?

Какого цвета клюв?

Какого цвета туловище?

Какого цвета хвост?

-Какой формы голова и туловище у петушка?

Петушок.

Голова,туловище,хвост.

Гребешок,бородушка,глазки,клюв.

Красного.

Черного.

Желтого.

Желтого.

Красного, желтого, синего, черного.

Овальной.

-Посмотрите, как я буду конструировать петушка.

Я возьму два каштана, большой и маленький,кусочек пластилина скатаю а расплющю,соединю два каштана между собой.
-Что уменя получилось?

Возьму маленький кусочек

Пластилина красного цвета , расплющу его,придавлю пальчиками и прикреплю к голове.

-Что у меня получилось?

Показываю , как надо сделать клюв и глазки.

Возьму кусочки разного цвета и скатаю «колбаски».

-Что у меня получилось?

Показываю , как нужно прикрепить глазки, клюв, хвост.

Голова и туловище.

Гребешок.

Хвост.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...